Хрусти по жизни веселей

На днях в Детском парке компания «АВК» и ее полномочный представитель — фирма «АТ-Крым» — устроили настоящий праздник для севастопольцев и гостей города.

Около двух часов сотни детей и взрослых были свидетелями веселого шоу, устроенного шоу-группой «Комикс», участвовали в конкурсах и знакомились с продукцией компании.

Впрочем, ведущим этого праздника, известным севастопольским радиоведущим Юлии Малышевой (101,5 FM) и Роману Клюеву («Омега-Полис»), особо знакомить с ней не пришлось: чипсы, шоколадные батончики, кукурузные хлопья, печенье, сухари, орешки — вся эта «мобильная» пища, именуемая одним словом снэки, то есть закуски, и так была знакома собравшимся.

Снэки пользуются популярностью во всем мире. Продукция же «АВК» нашла на мировом рынке снэков свою нишу. Ее снэки экспортируются в 21 страну мира, прежде всего в страны ближнего зарубежья. Это относится как к сладким хрустящим «Мажорам», так и к «Микс-Мажорам».

Три года назад компания «АВК» предложила потребителю свою новинку: «Микс-Мажоры» со вкусом пиццы, раков (пользующихся популярностью у любителей пива), бекона. Согласно данным теста, проведенного Всеукраинским центром независимых экспертиз, данная продукция «АВК» получила высшую оценку, подтверждающую то, что компания является признанным лидером в производстве снэков. Дело в том, что оборудования и технологий, подобных тем, что использует «АВК», на других отечественных предприятиях, просто нет. Технология же такова: зерна кукурузы или риса «взрывают» за счет резкой смены давления, при этом не используют жарку, которая забирает половину полезных веществ. На днях «АВК» запустила новый продукт: «Микс-Мажор» со вкусом салями.

Два года назад «АВК» вместе с «АТ-Крым» проводила подобный праздник с конкурсами и сладкими призами — «День мороженого». На вопрос, насколько интересно фирме проведение таких праздников, ответил менеджер «АТ-Крым» по организации дистрибьютерской деятельности Юрий Черкашин: «Кроме того, что мы дарим хорошее настроение всем, кто приходит на праздник, мы знакомим их и с нашей продукцией. Пусть проведение не всегда выгодно для нас с сиюминутной экономической точки зрения, но, как показывает мировая практика, после таких праздников интерес к продукции увеличивается в среднем на 7 процентов».

Другие статьи этого номера