или Почему общественный транспорт становится роскошью?

Проспект Генерала Острякова забит общественным транспортом. Микроавтобусы зачастую идут полупустыми, а совсем рядом, на улице Генерала Коломийца, люди лишены городских удобств и в любую погоду, теряя время, продолжают преодолевать значительные расстояния пешком. Хотя, как нам представляется, не составляет большого труда пустить по улице Генерала Коломийца «топики», как это сделано в сторону Максимовой дачи». 

Жалобы жителей данной улицы вполне оправданны. Путь до ближайших двух остановок, расположенных возле подземного перехода и на улице Хрюкина, занимает не менее 15 — 20 минут. Кроме того, сесть в маршрутное такси на этих остановках достаточно проблематично. Это и неудивительно, ведь, кроме улицы Генерала Коломийца, рядом расположены улицы Геловани, Хрюкина и проспект Генерала Острякова.

Существует объездная дорога, образующая петлю протяженностью 3 км и выходящая одним концом на улицу Хрюкина, а другим — к супермаркету «Океан». По ней планировалось пустить автобус, но грянула перестройка, и благое начинание было забыто. Всем известно, что маршрутные такси, идущие с 5-го км, делают значительный крюк от улицы Кошевого до площади Ушакова. Так почему же не сделать подобный объезд и по улице Генерала Коломийца, тем более что описанная выше дорога находится в приличном состоянии?

Жалобы такого характера — явление отнюдь не редкое. Они поступают со всех районов города: от жителей Балаклавы, улиц Жидилова и Шевченко. Может быть, должностным лицам и народным избранникам пора задуматься над тем, что для многих жителей Севастополя общественный транспорт становится не средством передвижения, а роскошью.

Другие статьи этого номера