8 мая на 35-м опорном пункте охраны общественного порядка на улице Героев Севастополя отключили телефон 36-64-20. Выясняю, что дирекция «Укртелекома» сделала это из-за отказа винзавода впредь вносить абонентную плату. Знаю, что предприятие делало это по доброй воле исходя из своих финансовых возможностей, поэтому 13 мая обращаюсь к председателю Нахимовской районной госадминистрации с просьбой оплачивать телефон из бюджетных средств района.
Учитывая, что на опорном пункте находится участковый инспектор милиции, здесь собираются члены территориального совета ветеранов и ведут прием депутаты городского и районного советов, Нахимовская райгос-администрация сообщает дирекции «Укртелекома» о готовности производить абонплату за электросвязь. Районная исполнительная власть в своем решении руководствовалась указом Президента Украины. Он предписывал ей принять меры по возобновлению работы общественных пунктов охраны порядка и координации их взаимодействия с населением и трудовыми коллективами.
В соответствии с этим указом Севастопольская горгосадминистрация издала распоряжение, которым обязала заслушать руководителей предприятий, учреждений и организаций по вопросам их помощи советам общественных пунктов охраны порядка. В частности, и Севастопольская дирекция «Укртелекома» должна оказывать такую помощь. Тем не менее, насколько мне известно, на этом предприятии даже не создана дружина по охране общественного порядка.
23 мая, пытаясь решить вопрос о восстановлении телефонной связи на опорном пункте, я напомнил начальнику сервисного центра Севастопольской дирекции «Укртелекома» Сергею Васину некоторые положения закона Украины «Об участии граждан в охране общественного порядка и государственной границы», в соответствии с которым дирекции следовало бы подключить наш телефон, тем более что вопрос оплаты его решен. С тех пор прошло три месяца. Телефон до сих пор не работает. Создается впечатление, что некоторым ответственным работникам дирекции «Укртелекома» безразличны состояние охраны общественного порядка в городе и безопасность граждан.