Золотой фонд «Славии»

Скажите, какой праздничный стол обходится без вкусного, оригинально оформленного салата, румяной поджаристой курочки, нежнейшей селедки «под шубой»? А какая хозяйка при приготовлении кулинарного чуда обходится без хорошего подсолнечного масла и густого ароматного майонеза?В декабре 1974 года в городе Пологи Запорожской области был построен крупнейший в Европе завод по производству растительных масел. Сегодня завод выпускает продукцию под торговой маркой «Славия». Это подсолнечное масло и майонез. О продукции этой марки мы и решили поговорить с коммерческим директором завода, коренным севастопольцем Шаповаленко Виктором Викторовичем.

— Виктор Викторович, чем же так знаменит и какую продукцию выпускает Пологовский маслоэкстракционный завод?

— Пологовский МЭЗ с момента его основания и по настоящее время сохраняет статус европейского лидера по переработке подсолнечника. Он построен в экологически чистой сельскохозяйственной зоне на пересечении основных морских и сухопутных транспортных магистралей. А знаменит он своей продукцией — это подсолнечное масло высшего качества и майонез. Помните, в старые добрые времена рафинированное подсолнечное масло в стеклянных бутылках? Это и есть Пологовский МЭЗ. Так сложилось, что продукция завода больше известна за рубежом. В таких странах, как Польша, Германия, Италия, Швейцария, Канада, Россия, Белоруссия.

Сегодня торговая марка пологовского завода «Славия» уверенным шагом осваивает рынок Украины.

— Виктор Викторович, о марке «Славия» на Украине заговорили совсем недавно. Как получилось, что крупнейший завод в Европе с таким многолетним производственным опытом только недавно начал осваивать рынок Украины?

— Дело в том, что с момента его основания 90% продукции завода поставлялось за рубеж. Это обусловлено его выгодным экологическим и экономическим положением. Торговая марка «Славия» имеет огромный авторитет во многих странах мира, что подтверждено престижными премиями и наградами: «Высшая проба», «Европейское качество», золотыми медалями международных выставок. Наверное, не надо объяснять, какого качества идет продукция на экспорт. Многие годы мы изготавливали высококачественную продукцию, используя самые последние и передовые технологии, гордились тем, что представляли Украину на самых престижных рынках Европы, а вот украинский рынок упустили из виду. С приходом в начале 2002 года нового руководства завода мы несколько поменяли свое направление и переориентировали часть производства на внутренний рынок. То есть мы хотим дать то лучшее, что наработали за все эти годы, украинскому потребителю.

— Чем же выгодно отличается торговая марка «Славия» от других аналогичных продукций известных торговых марок?

— Как я уже говорил, это самые новейшие технологические разработки, которые много лет работали на экспорт. Сегодня Украина имеет реальную возможность попробовать ту продукцию, которая так полюбилась за рубежом. Все производство от предварительной подготовки семян до окончательной очистки масла и расфасовки его в полимерную тару, а также производство на его основе высококачественных майонезов имеет непрерывный цикл. Периодически осуществляется контроль качества на всех стадиях производства. Использование только экологически чистого сырья, высокая степень очистки масла, щадящая технология позволяют сохранить его уникальный природный витаминный комплекс, способствующий укреплению иммунитета и омоложению организма. На основе этого масла на немецком оборудовании «Корума» предприятие производит высококачественный майонез «Славия» с особым и нежным вкусом: «Провансаль», «Пикантный», «Чудовый». Вся продукция марки «Славия» не содержит холестерина, а значит, абсолютно безвредна для здоровья. Хочу обратить особое внимание, что такое уникальное оборудование имеется только на Пологовском МЭЗ и в Москве.

— Виктор Викторович, любого потребителя прежде всего интересуют сроки хранения продукции, каковы они у вашего майонеза? Ведь завод расположен не близко от Севастополя.

— Сроки хранения майонеза «Славия» 4 месяца. Это связано не с добавлением различных консервантов и наполнителей, а с высокой технологичностью производства и использования современных видов упаковки: «твист-офф», дой-паки. Хочу отметить очень важную деталь, что майонез должен поступать в продажу не ранее чем через пять дней с момента его изготовления, так как он должен пройти контроль по микробиологии в течение 120 часов. Объем производства завода настолько велик — 490 тонн подсолнечного масла в сутки и 35 тонн майонеза, — что вся система качественного и бактериологического контроля построена на самых жестких условиях и требованиях ГОСТа и ТУ. Наша технология изготовления и фасовки позволяет транспортировать майонез даже при высоких летних температурах без ухудшения качества продукта. Что очень привлекает наших деловых партнеров.

— Вы коренной севастополец, и, наверное, поэтому сегодня мы имеем возможность оценить такую высококачественную продукцию.

— Я буду очень рад, если продукция торговой марки «Славия» придется по душе севастопольцам. Сегодня официальным дистрибьютером Пологовского МЭЗ и торговой марки «Славия» в Крыму и Севастополе является фирма «Славянский Юг». Фирма «Славянский Юг» — давний и надежный партнер завода. И поэтому руководством завода было принято решение отдать ей право быть единственным официальным представителем торговой марки на территории Крыма.

С 17 по 25 января фирма «Славянский Юг» проводит бесплатную дегустацию продукции торговой марки «Славия» в следующих магазинах: «Оптовик», «Океан», «Севморторг», «Меркурий», «Кратон», «Купеческий». В этих магазинах севастопольцы смогут познакомиться и приобрести продукцию «Славии».

Другие статьи этого номера