Уважаемая редакция! Я выписываю пятничный выпуск вашей газеты. Нельзя ли получить в этом номере ответ на вопрос, который интересует меня и, я думаю, многих. Речь идет о работе украинской почты. Письма идут очень долго. Где они валяются, ожидая очереди к отправке? Какой путь по Украине проходит письмо, отправленное в Россию, в Европу или Америку? Где они лежат? Кто и где их проверяет после выемки из почтового ящика в Севастополе и какое время отводится на эту работу? Письмо, например, отправленное в Туапсе, в Россию, идет 12-14 дней. По-моему, за это время его можно пешком доставить по указанному адресу.
Особые казусы происходят с письмами, отправленными в Европу или Америку. Отправил человек письмо, скажем, в Германию, и ждет, что его адресат скоро получит известие. Однако дней через 5-6 получает его обратно с приклеенной бумажкой: «Вес письма 21 грамм». Это означает: превышена норма. Железная дорога, наверное, от перегрузки развалится.
Или же можно обратно получить свое письмо с другой подписью: «Возращается для перезаделки (!), грязный конверт». Какие блюстители чистоты, однако. Прошу редакцию получить ответ от компетентных почтовых работников и опубликовать его.
Рассмотрев обращение Юрия Совийновича, сообщаем, что выемка письменной корреспонденции из почтовых ящиков производится ежедневно в 15 часов. В этот же день исходящая почта отправляется из г.Севастополя по назначению. Случаев остатков необработанной и неотправленной корреспонденции в Севастопольской дирекции УГППС «Укрпочта» не установлено.
Обработка международных почтовых отправлений, а также их отправка по назначению осуществляются в местах международного почтового обмена в Киеве, Львове, Одессе, Чопе. Именно оттуда почта направляется в другие страны.
В участке обработки и сортировки почты г.Севастополя установлен контроль за полнотой оплаты письменной корреспонденции. Действительно, согласно правилам предоставления услуг почтовой связи, опущенные в почтовые ящики неоплаченные или неполностью оплаченные письма по назначению не отправляются, а подлежат возврату для полной оплаты их пересылки в соответствии с установленным тарифом. Правильное размещение и написание адреса, индекса, полнота оплаты пересылки способствуют ускорению процесса обработки, прохождения и вручения почтового отправления.
Просим потребителей наших услуг содействия в этом. Почтовые марки, изъятые из обращения, загрязненные, поврежденные, вырезанные, а также выпущенные почтовыми администрациями других стран, просим не использовать, адрес указывать разборчиво, не допускать отправки писем в загрязненных конвертах (в том числе и со следами клея). По любому интересующему вопросу, касающемуся предоставления услуг почтовой связи, можно обращаться по телефону 54-69-18.