Почтовая услуга… в рассрочку

С 28 ноября по 27 декабря 2002 года три севастопольских врача физкультурного диспансера, в том числе и я, находились на курсах повышения квалификации в Киевском центре спортивной медицины. 29 декабря 2002 года нам должны были заказным письмом выслать документы. Мои коллеги получили их 2 и 3 января. На мой адрес документы не пришли. Я стала волноваться, позвонила в Киев. Из центра спортивной медицины ответили, что всем троим документы были отправлены одновременно — 29 декабря. И если письмо до меня не дошло, то мне придется ехать в Киев за получением дубликата документов. Я представила, какие предстоят расходы.

Перед звонком в Киев я приходила на 55-е почтовое отделение и просила поискать письмо. Мне ответили, что, когда оно придет, мне принесут извещение. Извещения не было. В дальнейшем выяснилось, что письмо на почте лежало со 2 января, но никто из почтовиков не удосужился поискать его. Только 29 января после обращения в отдел технологии предоставления услуг письмо наконец было обнаружено. Меня убеждали, что извещения мне отправлялись, но ни одного из них в почтовом ящике, который закрывается на замок, я почему-то не находила. В это же время я ожидала письмо из Чехии. Извещение на него не отправлялось в течение двух дней. По моим представлениям, оперативность доставки корреспонденции является одним из важных показателей качества работы почтовой связи.

Прошу руководство Севастопольской дирекции «Укрпочты» принять меры по улучшению работы 55-го почтового отделения. Порой в силу различных экстремальных ситуаций письмо до адресата доходит через несколько лет и даже десятилетий. И когда такое происходит, почтовики не упускают возможности на этих фактах поднять свой имидж, подчеркнуть свою обязательность. Но ведь тут никакого экстрима нет. Рядовая ситуация. Но и с ней отделение связи порой не может совладать.

Другие статьи этого номера