Почта выходит на «диалог с клиентом»

«Деятельность его чиста и правдива. Мало того, она велика и прекрасна, ибо он посредник между мыслями людей, он — благой вестник, величавый и важный подвижник человеческого сближения, человеческого единения и любви». Это слова Льва Толстого. Кого же он так возвысил? Поскольку это изречение известно немногим, не будем заставлять читателя теряться в догадках и скажем, что так великий писатель оценил труд и общественную значимость почтальона. Лев Николаевич по роду своей деятельности и в силу широких связей с другими писателями, издателями своих произведений часто пользовался услугами почты и поэтому имел право оценить ее значимость для своего творчества. Можно привести немало примеров, когда своевременно полученное или наоборот затерявшееся в пути письмо, другое почтовое сообщение становилось историческим фактом и круто меняло жизнь не только одного человека, но и целого сообщества людей. Вот почему издавна важнейшим считалась своевременная доставка почты. Для ее ускорения с каждым годом используются все более современные электронные технологии, и тем не менее по сию пору послания идут со скоростью пешехода, а то и вовсе пропадают. Чтобы уменьшить число этих случаев, госпредприятие «Укрпочта» решило провести всеукраинскую акцию «Диалог с клиентом».

Вот что по этому поводу рассказала нашему корреспонденту заместитель директора «Севастопольпочты» Любовь Рыжих: — Акция «Диалог с клиентом» будет проводиться с февраля по октябрь. Основная ее цель — повышение качества работы почты и расширение сферы оказываемых ею услуг, которых на сегодняшний день уже около семидесяти. В ходе акции будет организовано информирование населения о перспективах развития украинской почты. Ключевой момент диалога — широкомасштабный опрос клиентов. На отделениях связи уже установлены специальные почтовые ящики для сбора отзывов о работе почты и предложений по ее улучшению. Для отзывов отпечатаны бланки. Они будут вручаться каждому клиенту при оказании ему услуги.

Каждый квартал «Севастопольпочта» будет проводить розыгрыш призов среди участников опроса. Предложения севастопольцев будут обобщаться с целью принятия мер по улучшению доставки почтовых отправлений и выработке оптимального режима функционирования отделений связи. Предусмотрено проведение «прямых линий» с руководством «Укрпочты» и ее Севастопольской дирекции, ярмарок, конкурсов, викторин, лекций и тематических занятий в учебных заведениях. Дирекция намерена поощрить своих деловых партнеров и средства массовой информации, которые примут активное участие в «Диалоге с клиентом».

Окончательные итоги акции будут подведены в Киеве 9 октября на торжествах, посвященных Всемирному дню почты.

Другие статьи этого номера