В отчетах не фантазируйте, а в названиях — пожалуйста

В налоговой службе сегодня большое внимание уделяют не только сбору информации о налогоплательщиках, но и ее обработке с целью дальнейшего использования. И как ни совершенствуется программный продукт, иногда случаются сбои и недоразумения из-за того, что многие предприятия — юридические лица носят однотипные или вообще одинаковые названия.Понять учредителей можно — действительно, непросто бывает найти оригинальное, эксклюзивное название с учетом того, что только в севастопольском регионе зарегистрировано порядка 9 тысяч предприятий. Но легче всего по базе «вычислить» информацию о нужном субъекте предпринимательской деятельности по его названию. Поэтому фантазировать стоит, советует налоговая служба. Многочисленные составные наименований типа «сервис», «сеть», «ЛТД», «импульс», «Таврида», «оптима» и т.п. приводят иногда к немотивированному отнесению «хороших» налогоплательщиков в разряд «плохих», что первых, естественно, обижает. Недавно подобная подмена произошла и в специальном выпуске газеты «Налоги», где добропорядочный налогоплательщик — ООО «НТП «Импульс-сеть» — был назван «черненьким». Поэтому уточняем, что к такому предприятию, стоящему на учете в налоговой инспекции Гагаринского района, налоговая служба претензий не имеет в отличие от предприятия с похожим названием, зарегистрированного в Балаклавском районе.

Другие статьи этого номера