Марина Гудухина — лучший почтальон

Уж чего не скажешь о почтальонах, так это то, что они сидят на месте. Согласно существующим правилам каждый год почтальону положено обновлять казенную сумку и летнюю обувь, каждые два — обувь осеннюю, каждые три — зимнюю. Так вот, если брать во внимание одни лишь сумки, то почтальону 53-го отделения связи СГППС «Севастопольпочта» Марине Гудухиной за все время работы их было выдано ровно двадцать. Соответственно нетрудно посчитать, сколько лет Марина Николаевна отдала этому нелегкому делу.

Почтальон она в своем роде уникальный: и со своими ежедневными обязанностями прекрасно справляется, и в подписную кампанию умудряется привлечь к подписке на периодическую печать наибольшее число горожан. Судите сами: на участке в 1.200 квартир (ул. Вакуленчука, Меньшикова и Глухова) только на газету «Слава Севастополя» Марина Николаевна подписала в прошлом полугодии 235 человек. Кстати, по наблюдениям М.Гудухиной, «Слава» — самая востребованная газета на ее участке.

— Знаю даже семьи, — рассказывает она, — где эту газету выписывает уже третье поколение. Сначала — бабушки-дедушки, потом — их дети, а теперь — и внуки.

Интересно, что своему почтальону севастопольцы еще и частенько высказываются по поводу отдельных номеров: «Вчера был интересный материал» или «А где наша любимая рубрика «Хотите верьте?» или «Хотим, чтобы печатали больше городских новостей» и т.д. Что ж, учтем, уважаемые подписчики! Сама Марина Николаевна также отдает предпочтение нашей газете. «Но от корки до корки «Славу» обычно прочитывает муж, особенно он любит раздел о спорте, — откровенничает почтальон. — Я же в основном просматриваю перед тем, как выйти на раздачу».

Вообще Гудухина производит впечатление человека очень энергичного, контактного и жизнерадостного. «Это у меня профессиональное, — делится она секретом своих успехов. — Иначе нельзя — с людьми же работаю!»

К слову, приближающийся праздник — День города — обещает быть особенно напряженным для Марины Николаевны и ее сослуживцев, поскольку «Слава» выйдет необычным для себя тиражом — почти в 100.000 экземпляров.

Не забудь заглянуть в почтовый ящик, читатель!

Другие статьи этого номера