Однако прошло еще много лет, пока первое стихотворение Людмилы Непорент было опубликовано на страницах газеты «Слава Севастополя». Стихотворные строки не отпускали ее с малых лет, сколько она себя помнила. Складывались сами собой. Но дорогу в поэзию ей открыл Анатолий Степанович Марета.
Как-то, выйдя после очередного лечения из больницы, она загляделась в окно и обостренным взглядом заметила: осень стояла изумительная. Октябрь. Тишина. Солнце. И вдруг вслух произнесла: «Какая осень за окном! Какая осень!» Подумала: «Надо же, очень музыкальная фраза. Стоит ее продолжить». Продолжение пришло уже в больничной палате:
Какая осень за окном! Какая осень!
Давно завязаны узлом девичьи косы.
В ночь землю кутает луна, а утром — росы.
И острой болью разлилась воспоминаний россыпь…
Прямо из больницы она позвонила в редакцию А.С.Марете. Прочитала все стихотворение по телефону. «Может, это чепуха какая-то?» «Нет, не чепуха, — ответил Анатолий Степанович. — Приезжайте в редакцию».
Вот так и началась в 1996 году ее поэтическая жизнь в Севастополе. Теперь с творчеством члена Союза писателей АРК, члена Союза русских, украинских и белорусских писателей АРК, члена Международного союза славянских журналистов Людмилы Непорент знакомы многие. И не только в Севастополе. Несколько лирических сборников, публикации в городских и флотских газетах, поэтические подборки в таких престижных литературно-художественных альманахах, как «Истоки», «Звезда Черноморья», — это уже действительно огромная аудитория читателей и почитателей поэзии.
Свое первое стихотворение она написала, еще когда училась в школе, в четвертом классе. Любовь к слову, словотворчество, точнее даже — творчество вообще, были и есть ее вторая натура. Она хорошо пела, и ей рекомендовали всерьез заняться вокалом. Она хорошо декламировала — так, что еще в детстве ее пригласили на радио Туапсе, где она звонко и проникновенно читала стихи Симонова, Исаковского, Льва Ошанина. И вот однажды в передачу было включено стихотворение А. Безыменского «О чем говорило молчание», которое заканчивалось словами: «Всей силою души она сказала: «Сталин»! У нее запершило в горле. Не сумев справиться, она кашлянула перед словом «Сталин». Этого ей, ребенку, тогда не простили и больше в студию не приглашали.
Но природный артистизм сохранился в Людмиле Непорент на всю жизнь. Она выступала на самодеятельной сцене, пела, танцевала. И однажды в «Артеке» дерзнула прочитать стихотворение перед Дмитрием Кабалевским, после чего он и сказал те самые памятные слова: «Девочка, тебе надо заниматься поэзией». Именно природный артистизм помогал Людмиле везде (на севере и на юге) быстро находить общий язык с людьми, создавать вокруг себя ауру интеллигентного, возвышенного состояния, несмотря на бури и трагедии, которые бушевали в ее груди. А еще — обязательность, ответственность за каждое произнесенное слово. Она поняла, что стихосложению надо так же тщательно учиться, как и всему иному, чему ты решил посвятить свою жизнь. В Севастополе она стала посещать заседания литературного объединения, которое вел А.Н.Озеров, подбирала необходимую литературу в библиотеке им. Л.Н.Толстого. По ее инициативе была создана в Севастополе школа-студия для начинающих, которая объединила многих наших поэтов.
А вслед за этим еще одно достижение и одна радость: Л.Непорент вошла в общественный совет нового литературного издания «Звезда Черноморья», которое выпускается в Туапсе. Здесь тоже с ее легкой руки снова представлено творчество севастопольских авторов. И публикациям своих коллег по поэтическому цеху она радуется так же искренне, как и напечатанным строфам своих стихотворений.