Внизу — бальзамин, у которого уже никогда не будет белых цветочков. Он поник, завял, пожух.Оба растения, плача, принесла в редакцию жительница ул. Г.Прокопенко. Большая любительница и знаток домашних садов, она решила купить именно пару — фиолетовый и белый бальзамины. Но в одном магазине комплекта не было. Поэтому за белым поехала в цветочный магазин неподалеку от Центрального рынка. Ухаживала, по ее словам, за ними, как за детьми, — одинаково. Через три дня первый — как «огурец», второй — «сдох». Не поленилась, упаковала оба (для сравнения), привезла «вещдоки» во второй магазин, где сделала несчастливую покупку. Но…
Во-первых, продавцы свой товар ни «в лицо», ни как-то по-другому — не узнали. Во-вторых, «войти в положение» не пожелали. Наконец просто заявили, что, мол, «ухаживать надо уметь». И несмотря на доказательства правильного обращения с зелеными насаждениями — абсолютно здоровый собрат рядом — ни на какой обмен «некондиционного» товара не согласились.
Не 15 гривен нашей читательнице жалко было, а сам цветок: как можно к живому так относиться? И как можно доверять равнодушным торговцам столь деликатный товар. Даром, что растения и цветы — безмолвные, но они все понимают! И любовь, и ласку. И безразличие, и грубость.
И сглазу, наверное, как люди, подвержены…