Ответный ход

В адрес редакции нашей газеты пришло письмо из Гагаринской районной государственной администрации.На публикацию в газете статьи «Если судить по содержанию нашей наружной рекламы, то мы — курящие алкоголики» от 16.10.2003 г. корреспондента Катерины Манаковой сообщаю, что с 1 июля 2003 года Гагаринская районная государственная администрация ввела мораторий на размещение новых рекламных щитов на территории района.

В настоящее время разрабатывается новая дислокация размещения щитов наружной рекламы, которая будет согласована с районной государственной администрацией, Гагаринским районным советом и управлением градостроительства и архитектуры, где будут исключены неудачные места и конкретные тематические щиты.

Кроме этого, учитывая негативное отношение общественности и депутатов районного совета к «массовой» тематике «алкоголя и табачных изделий» на существующих, ранее установленных щитах Гагаринская районная государственная администрация направила письма директорам рекламных фирм «Партнер», «ВВВ», «Биг-Борд» и «Севомил» с требованием пересмотра и замены тематики этих щитов и приведения их внешнего вида к современным эстетическим требованиям в соответствии с законами Украины «О рекламе» и «О внесении изменений в закон Украины «О рекламе» от 11.07.2003 г.

Одновременно члены рекламного совета городской госадминистрации планировали 30-31 октября объезд объектов рекламы Гагаринского района на предмет нарушений закона Украины «О рекламе». О результатах этого рейда читайте в ближайшем номере газеты.

Другие статьи этого номера