Рекламное время украинские телеканалы будут продавать самостоятельно

Руководителями и акционерами телевизионных каналов «Новый», ICTV, СТБ и М1 принято решение о самостоятельных продажах рекламных возможностей телеканалов в 2004 году, сообщили в АОЗТ «Новый канал». В 2003 году рекламное время телеканала «Новый» реализовывалось через компанию «Видео Интернэшнл Киев», реклама на каналах ICTV, M1, СТБ реализовывалась через «Интер-Рекламу». Александр Богуцкий, генеральный директор телеканала ICTV, заявил, что «на данном этапе развития мы видим необходимость в более тесной координации телеканала и продающей структуры. Мировой опыт свидетельствует о том, что в большинстве случаев продажи осуществляются подразделениями, тесно связанными с телеканалами. Мы считаем, что и в нашем случае эта модель будет работать более успешно».

Другие статьи этого номера