Хамство водителей и программа пассажироперевозок несовместимы!

В адрес начальника ОГАИ УМВД Украины в г. Севастополе и начальника Севастопольского городского автоуправления обратился пассажир автобуса, водитель с 37-летним стажем, общественный инспектор ГАИ Ю.В. Лагун. Вот что он сообщил:»17 октября 2003 года я сел в маршрутное такси маршрута N 2 — микроавтобус марки «Азия-топик» (N 444-20) на остановке «ЦУМ». Из-за отсутствия мест в салоне мне пришлось сесть рядом с водителем. В момент посадки я обратил внимание на то, что в автобусе шла перебранка между водителем и пассажирами. Водитель требовал оплату при входе, часть пассажиров высказывала недовольство. Ссора шла до тех пор, пока автобус не доехал до центра города. Пассажиры передавали деньги во время движения, водитель принимал их и возвращал билеты (билет прилагаю). Из-за того, что он отвлекался во время вождения на посторонние занятия, «топик» несколько раз «повело» по дороге, шел дождь. После этого два пассажира попросили остановиться и вышли даже раньше своей остановки, сказав, что ехать в этом автобусе опасно. Всё происходящее в машине сопровождалось грубой руганью и оскорблением пассажиров со стороны водителя. Через пару остановок водитель остановился, чтобы взять ещё одного пассажира, хотя мест не было, откинул спинку сиденья рядом со мной и попросил подвинуться на одно место ближе к себе. Таким образом, я оказался на крышке двигателя, на нештатном месте. Я сделал замечание водителю о всех нарушениях, допущенных им во время перевозки пассажиров. В ответ получил свою «порцию»: «Не нравится — выметайся, много тут грамотных ездит. Я выполняю правительственную программу пассажироперевозок, а умники мешают, лезут со своими замечаниями!» Также были оскорбления личного порядка. Я предупредил водителя, что вопрос о продолжении им пассажироперевозок будет рассмотрен в соответствующих инстанциях. В ответ он, продолжая грубо ругаться, обратился к пассажирам с предложением выбросить меня из автобуса, так как я мешаю ему управлять автомобилем. Но я доехал до конечной остановки.

Считаю, что нарушения Правил перевозки пассажиров, допускаемые водителем автобуса N 444-20, опасны для жизни пассажиров, для других водителей на дорогах, не позволяют продолжать выполнение пассажироперевозок».

Результат рассмотрения вопроса: за грубое нарушение Правил предоставления услуг пассажирским автомобильным транспортом водителем микроавтобуса «Азия-топик» (N 444-20 КС) И.М. Марковым, отсутствие сертификата соответствия на данное транспортное средство заказчик пассажирских перевозок — управление транспорта и связи СГГА — в одностороннем порядке расторг договор с частным предпринимателем на оказание услуг по перевозке пассажиров на маршруте N 2.

Другие статьи этого номера