В новом году по-новому

2003 год для коллектива Инкерманского завода марочных вин богат на события. Успешно выполнена производственная программа. Темп роста выпуска товарной продукции в сопоставимых ценах к 2002 году составил 110,7 процента. Завершен также перевод всего объема продукции на новое, конкурентоспособное оформление, что позволило совершить прорыв на национальном рынке, а также на рынках ближнего и дальнего зарубежья. Одержана победа в жесткой конкуренции с отечественными и зарубежными производителями. Темп роста объема реализации в минувшем году по сравнению с 2002-м возрос до 157,5 процента.Сегодня драгоценный ассортимент марочных и выдержанных вин (35 уникальных марок!), приготовленных из винограда, выращенного в севастопольской зоне, широко представлен в Севастополе, Ялте, Алуште, Симферополе, Феодосии, Керчи, Джанкое, Красноперекопске и других городах Крыма. Эта многогранная работа выполнена севастопольской дистрибьютерской компанией «Эллада Дринк» совместно с заводской службой маркетинга. Общий объем продаж на полуострове возрос до миллиона бутылок в год.

Торговая марка «Инкерман» широко известна и в 25 областях страны, где применены новые методы сбыта. Впервые начато внедрение программы рекламного обеспечения, требующей значительных затрат. С мая 2003 года реализация продукции в Украине ведется по системе, предложенной Торговым домом «Маркет Групп» корпорации «Логос». За тот же период в 2,5 раза к прошлому году увеличены поставки нашей продукции на рынки ближнего и дальнего зарубежья. Удельный вес экспорта в общем объеме продукции достиг 15 процентов. Заключены контракты на поставку вин Севастополя в США, Канаду, Германию, Швейцарию и другие страны.

С целью дальнейшего увеличения объемов продаж и занятия соответствующих ниш рынка специалистам завода совместно с «Маркет Групп» и «Элладой Дринк» ведутся работы по оптимизации в наступившем году портфеля продукции Торговой марки «Инкерман» и коллекции «Легенды Крыма», а также дальнейшему совершенствованию потребительских свойств продукта. Она сертифицирована в международной системе качества ИСО-9001, что является определяющим аргументом в увеличении объемов экспорта и установлении новых международных связей. Высокое и стабильное качество продукции завода подтверждено Дипломом финалиста регионального этапа Всеукраинского конкурса качества «100 лучших товаров Украины-2003», дающий право предприятию маркировать выпускаемую продукцию специальным знаком качества.

В ушедшем году завод принял участие в шести представительных международных выставках и конкурсах, в том числе в Берлине, где проходила выставка «Зеленая неделя», «Алко-Софт-2003» (г.Киев), Международный конкурс «Золотой грифон-2003» в Ялте, выставка-ярмарка «Садвинпром Украина-2003». Там вина завода удостоены 14 золотых, 16 серебряных и трех бронзовых медалей, а также кубка Гран При.

Успешное выполнение экономических показателей позволило предприятию в 2003 году перечислить в бюджет порядка трех миллионов гривен, рассчитаться с Пенсионным и другими фондами, а также, что особенно важно, со второго полугодия на треть увеличить оплату труда рабочих и служащих. Одновременно оказывается материальная помощь в случае заболеваний и лечения, оплачиваются путевки в детские оздоровительные лагеря, оказывается помощь пенсионерам, ветеранам войны и труда, а также подшефным организациям.

Мы дорожим установившимся тесным сотрудничеством с корпорацией «Логос» (президент В.Н.Шамотий), выступившей в качестве национального инвестора в развитии виноделия высокого уровня. Корпорация «Логос» погасила кредиты завода по оплате виноматериалов, заложенных на выдержку, взяла на себя рекламный бюджет по продвижению торговой марки «Инкерман» в Украине, обеспечивает финансирование виноматериалов урожая 2003 года для закладки в подвалы Инкермана. В настоящее время совместно отрабатывается стратегия развития производства, направленная на дальнейшее увеличение объема производства в 2,5-3 раза с увеличением экспорта до 50% от всего объема производства. При этом предусматриваются внедрение новейшего высокотехнического оборудования, обновление имеющейся технологической базы, дальнейшее повышение конкурентоспособности продукции на основе повышения стабильности и совершенствования потребительских свойств.

Коллективом Инкерманского завода марочных вин избран современный, цивилизованный путь своего развития в будущем.

Другие статьи этого номера