Будущее России не зависит от санкций. Будущее России зависит от нас В.В. Путин
Севастополь 9o

Об остановке в Широком

Воистину русская поговорка «Пока гром не грянет — мужик не перекрестится» как нельзя лучше характеризует состояние управляемости рынка транспортных пассажирских услуг в Севастополе. Неужели для того, чтобы всерьез задуматься о наведении порядка в этой...

Воистину русская поговорка «Пока гром не грянет — мужик не перекрестится» как нельзя лучше характеризует состояние управляемости рынка транспортных пассажирских услуг в Севастополе. Неужели для того, чтобы всерьез задуматься о наведении порядка в этой отрасли, столь важной для города, нужно было, чтобы под Алуштой погибли люди?Не прошло и 10 лет, как постепенно стали вспоминать все то хорошее, что было перечеркнуто словом «перестройка». И если уж говорить о последнем десятилетии в плане преобразования рынка транспортных услуг, то он претерпел все стадии: от «леваков, гоняющих шару» до якобы «цивилизованных перевозчиков». Последние, правда, не гнушаются приторговывать на так называемом диспетчерском пункте путевыми листами с отметкой врача и механика всего лишь по 10 грн за десяток. Кому мы ежедневно вверяем свои жизни? Но выбирать не приходится — ехать-то надо.

Есть в городе два предприятия, которые росли, взрослели, набирались опыта, создавали традиции вместе с родным Севастополем. Одно из них — АТП-14330, отметившее в прошлом году свое 80-летие, второе — СТУ, начавшее свою историю в 50-х годах. Не понаслышке знаю, как выживали и устояли эти перевозчики в «эпоху перемен». Били во все колокола, говорили и убеждали в необходимости сохранить для города экологически чистый электротранспорт и автотранспорт большой вместимости, обслуживающий население Севастополя в городской и пригородной зоне, где отсутствуют линии электротранспорта. Безусловно, город слышал, но «транспортный бизнес» внедрялся в рынок пассажирских услуг, преследуя одну- единственную цель — успеть заработать.

А в это время два вышеназванных предприятия ни на день не отступились от законной технологии предоставления пассажирских услуг. Они сохранили производственную базу и собственный подвижной состав, который признан пригодным к дальнейшей эксплуатации. Предприятия продолжают работать и сохраняют высокопрофессиональный кадровый состав руководителей и специалистов.

Однако как можно говорить о здоровой конкуренции, если «частник» еще ни одного дня не работал по расписанию. Основной принцип его работы — выхватить у впереди идущего автобуса или троллейбуса платного пассажира. Тут уже не до безопасности движения. Гривна — дороже. Где уж тут «конкурировать» водителю, который работает по утвержденному расписанию, с соблюдением всех норм предоставления пассажирских услуг.

Город переполнен транспортом. В часы пик, словно конвейерная лента, он движется по центральным магистралям города. И пассажиры вынуждены молча взирать на переполненные «топики» или автобусы «средней вместимости», проезжающие мимо остановок. Городу нужны большие автобусы. Только они смогут обеспечить полноценный перевозочный процесс и качественно улучшить экологию. «Первой ласточкой» на этом пути развития стали 5 новых автобусов вместимостью до 90 человек, которые поступили на предприятие АТП-14330, о чем писала «Слава Севастополя». Верю: за ними будущее.

Вопрос — ответ

В редакцию обратился участник боевых действий, инвалид Великой Отечественной войны житель с. Широкого В.К Зейдлер по поводу отмены автобусной остановки в «верхней части села». Вот что нам ответил по существу вопроса председатель правления ОАО «Севастопольское АТП-14330» Г.В. Кириченко:

«Сообщаем, что остановка автобуса 182 в конце с. Широкого была отменена городской автоинспекцией, так как при развороте автобуса на указанном месте подвергается опасности жизнь пассажиров.

Руководство предприятия неоднократно обращалось в Орлиновский сельсовет с просьбой обустроить остановку разворотной площадкой и провести освещение. Мы готовы возобновить движение автобуса 182 до конца села, как только усилиями сельсовета остановка будет обустроена в соответствии с требованиями безопасности движения и по согласованию с ГАИ.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства».

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что власти города реконструируют улицу Капитанскую в рамках создания парка Музейно-мемориального комплекса «Защитникам Севастополя 1941 – 1942 годов» на мысе Хрустальном. На работы потратят 2 млрд рублей. «При строительстве...

И.о. директора департамента образования и науки Севастополя Лариса Сулима в ходе аппаратного совещания доложила, что межведомственная комиссия проверила готовность образовательных учреждений ко Дню знаний. По ее словам, межведомственная комиссия работала в период с 1...

В тг-каналах вызвал особый резонанс видеоролик, в котором сотрудница игровой комнаты в ТЦ «Муссон» не пустила 9-летнюю девочку с аутизмом в игровую комнату. По ее словам, данная мера принята в целях безопасности девочки и...

Губернатор Севастополя в своем тг-канале поздравил севастопольцев с Днём Государственного флага Российской Федерации. «…Наш флаг — один из важнейших символов Российской государственности. Сейчас, когда русофобия в западном мире зашкаливает, наш триколор — это ещё...

В финал регионального этапа главного педагогического конкурса «Учитель года России» 2022 года вышло 86 участников. В том числе финалисткой стала учитель «ШКОЛЫ ЭКОТЕХ+» Наталья Караулова. Она педагог с 8-летним стажем. Преподаёт английский и немецкий...

По поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева в городе ведётся замена газового оборудования ветеранам Великой Отечественной войны. Работы выполняются в рамках оказания дополнительных мер соцподдержки ветеранов Великой Отечественной войны.  Замена оборудования ведётся за счет средств...

Все новости рубрики АРХИВ