Акцизная марка не стала одноразовой операцией

Операция «Акцизная марка», как и обещали руководители налоговой службы, не стала одноразовой акцией, а продолжает набирать темпы. В первом квартале проверено более тысячи субъектов предпринимательской деятельности.В апреле руководители регионального управления департамента администрирования акцизного сбора пригласили на совещание представителей городской санэпидемстанции, управления МЧС, управления по защите прав потребителей, контрольно-ревизионного управления. Начальник управления департамента администрирования акцизного сбора Александр Александров ознакомил собравшихся с Указом Президента Украины, в котором впервые за время проверки ведомства, имеющие право контроля, объединятся и будут вместе проводить контрольно-проверочную работу. Будет также проходить обмен информацией, полученной в ходе плановых проверок, проводимых управлениями самостоятельно, чтоб можно было воздействовать на спектр отклонений от правил, а не только на те нарушения, которые проверяются в рамках полномочий данного управления.

Те, кто торгует «левыми» водкой и табаком, научились лавировать в лабиринтах законов и изучили, в каких рамках может действовать налоговая служба. Но если объединить усилия, умножаются полномочия и появляется значительно больше возможностей закрыть торговые точки нерадивых хозяев, и суммы штрафных санкций растут в геометрической прогрессии. Так что остается добавить: никто не собирается скрывать, что операция «Акцизная марка» будет осуществляться до тех пор, пока есть малейшие нарушения в обращении подакцизных товаров, меры воздействия ужесточатся, так как увещевания и призывы к здравому смыслу пока не срабатывают.

Другие статьи этого номера