12 мая в нашей газете был опубликован материал «Если можете, посодействуйте…» В нем, частности, говорилось о том, что пенсионерка А.С. Степанова, проживающая по пр. Генерала Острякова, 130, кв. 13, четыре месяца маялась, пока ей устанавливали и опломбировали водомеры в ее квартире. Подарок от городских властей принес хлопоты и нервотрепку.
Отреагировала тут же на публикацию фирма БНВ. Заместитель директора И.И.Романова сообщила, что задержки с постановкой водомеров могут быть только из-за того, что жилищные службы (в данном случае РЭП-16) не отключают по их просьбе воду в домах, и потому работы производить невозможно. Трудно договориться с работниками ГКП «Севгорводоканал». Последние отказались подписать акт о приемке водомеров из-за того, что один из них поставлен на изгибе трубы, обвинив в некомпетентности фирму БНВ. И тянули с опломбированием водомеров длительное время. А в конце концов подписали акт о приемке, даже не заметив нарушения.
Вроде бы все организации делают одно доброе дело. Но согласованности между собой нет никакой. А у клиентов по этому поводу сплошные головные боли. Как в данном случае.