Рейтинг второй беды

Севастополь нельзя назвать местом, где никуда негодные дороги. В Украине есть города, где они похуже наших. Но это не повод для успокоения, тем более что проезжая часть улиц у нас в довольно приличном состоянии только в центре. Вот на улице Ленина в прошлом году асфальт укладывали дважды. Первый раз получилось плохо, второй раз — лучше. Конечно, жаль закопанных денег, но ничего не поделаешь. Чаще стали наведываться к нам высокие официальные лица, больше едет гостей из ближнего и дальнего зарубежья. И с экскурсиями, и для изучения возможностей делового сотрудничества. Вот и приходится центр вылизывать. А едва с главной магистрали свернешь — и будто в прошлый век попадаешь.

Объяснение ординарное: нет средств в бюджете. Да их в достатке никогда не было, нет и не будет. И это не так уж плохо. Во всяком случае, такой посыл заставляет чиновников мозгами шевелить и не позволяет застареть городским проблемам, в частности проблеме бездорожья. В связи с этим зададимся вопросом: по какому принципу идет выбор ремонта разбитых дорог? По результатам объезда работниками управления коммунального хозяйства улиц города? Тогда скажите, почему не отремонтирован проезд по дороге, параллельной проспекту Генерала Острякова возле Хрюкинского рынка? Потому что уже прошла череда майских праздников, к которым мы стараемся навести лоск на прорехах? Теперь ждать очередных торжеств? Но ведь здесь еще год назад на расстоянии 300 метров было пробито 177 колдобин и как ни виляй по дороге и сколько раз ни выезжай на полосу встречного движения, все равно объехать ямы никто не может.

Возможно, в Севастополе есть более разбитые улицы и «хрюкинский участок» не может претендовать на первоочередной ремонт. Поэтому предлагаю провести общественный конкурс и по его итогам определить, в какой последовательности коммунальникам вести восстановительные работы. В конце концов автомобилисты уплачивают дорожный сбор и тем самым обеспечивают себе право на безопасный проезд по ровному асфальту, а не по черным дырам в нем, вытряхивающим из наших автомобилей техническое здоровье. О наиболее разбитых участках городских дорог сообщайте в редакцию для составления рейтинга второй национальной беды. Классифицировать первую редакция пока не берется.

Другие статьи этого номера