Стивидорная компания «Авлита» в летние дни работает в напряженном ритме. Даже в субботу и воскресенье стрелы кранов непрерывно описывают круги над двумя причалами, осуществляя погрузку металлопроката.Историей стало торжественное открытие зернового терминала стивидорной компании «Авлита». Едва отгремел праздничный салют, как тяжелая строительная техника вернулась на площадку. Сейчас идет установка ростверков буронабивных железобетонных свай для укрепления глубоководного причала. Выполнение этой работы позволит смонтировать на первом фронте погрузки подъемные портовые краны грузоподъемностью в 40-45 тонн, что в свою очередь резко повысит темпы погрузки судов. Здесь же идет прокладка коммуникаций и монтаж оборудования для импорта зерна. Завершение этих работ позволит принимать зерно с судов, перегружать его в емкости-накопители и в железнодорожные вагоны. Универсальность терминала в перевалке зерна сделает возможным движение зернового потока в различных направлениях в зависимости от потребностей экспортеров и импортеров.
На «Авлиту» прибыли первые вагоны с элементами конструкций двух мощных козловых кранов для перегрузки металлопроката на складских площадках. С их установкой повысится скорость обработки вагонов.
На мелководном причале построена новая электроподстанция, демонтируются ветхие корпуса старой подстанции и цеха товаров народного потребления. Здесь же в ближайшее время будут установлены новые краны на двух фронтах погрузки металла.
Рекорды «Авлиты» стали уже привычным явлением. И все же нельзя не отметить, что проведение дноуглубительных работ у глубоководного причала дает свои результаты. Впервые в Севастополь под погрузку пришло гигантское судно водоизмещением в 75 тысяч тонн. Ранее рекордным считалось 50 тыс. тонн. Темпы погрузки металла сегодня составляют семь тысяч тонн в сутки только на одном причале.