Будущее России не зависит от санкций. Будущее России зависит от нас В.В. Путин
Севастополь 10o

В троллейбус и автобус — через «вертушку»

В условиях приближения конкурсов по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, обсуждения опубликованных в «Славе Севастополя» пакетов городских маршрутов перевозчики проявляют повышенную активность, стремятся, консолидируясь с различными структурами, достигнуть разумного компромисса.3 сентября на организационном...

В условиях приближения конкурсов по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, обсуждения опубликованных в «Славе Севастополя» пакетов городских маршрутов перевозчики проявляют повышенную активность, стремятся, консолидируясь с различными структурами, достигнуть разумного компромисса.3 сентября на организационном собрании в городе была создана новая общественная организация — Севастопольский филиал Крымской ассоциации автоперевозчиков (СФ КААП). Необходимость подобного общественного объединения назрела уже давно. За последнее время численность автоперевозчиков в Севастополе резко возросла. Не секрет, что в этой важнейшей отрасли далеко не все благополучно. Крупные государственные автохозяйства в силу различных причин начали быстро терять позиции: переход к самостоятельности в форме акционерных обществ не дал желаемых результатов. Парк автобусов изношен, финансовое положение оставляет желать лучшего.

На рынок автоперевозок стремительно ворвались частники — как юридические, так и физические лица. Благодаря их усилиям в городе определенное время стабильно поддерживалось и поддерживается бесперебойное автобусное сообщение. Вместе с тем количество перевозчиков не переросло в качество предоставляемых услуг. Сегодня количественные и качественные параметры автотранспортных средств перевозчиков и сверхупрощенные технологии перевозок не отвечают современному уровню обслуживания пассажиров, особенно в части безопасности перевозок.

Раздробленность перевозчиков усложняет оперативное управление и контроль всего процесса перевозок. В этих условиях назрела необходимость объединения общих усилий автоперевозчиков для выхода из сложившейся ситуации. Именно поэтому такие транспортные предприятия, как ОАО «АТП-14330», ЗАО «АТП «Северная», ЧП «Зенит-Автотранс», ЧП «Магистраль-Юг», ЧП «Фирма «Хаммер», СГ ПОРТ и другие, объединились в ассоциацию. Какие цели она ставит перед собой?

Прежде всего надеется на тесную совместную работу с управлением транспорта и связи СГГА, ГАИ, Севастопольским городским автотранспортным управлением в наведении порядка в сфере автоперевозок пассажиров и грузов на территории города. Ассоциация планирует создать собственную службу безопасности движения, которая совместно с ГАИ будет обеспечивать безаварийную эксплуатацию подвижного состава членов ассоциации. Цель номер один — бескомпромиссная борьба с «нелегалами», для чего в составе юридической службы ассоциации создается специальная группа высокопрофессиональных юристов. Она будет бороться с этим явлением путем подачи судебных исков к «пиратам» о возврате недополученной прибыли участниками ассоциации в результате недобросовестной конкуренции со стороны «нелегалов». И коль уж зашла речь о юридической службе, нужно отметить, что любую правовую помощь членам ассоциации она будет оказывать бесплатно.

Будет создана служба логистики и маркетинга, которая для членов ассоциации опять же бесплатно будет проводить маркетинговые исследования в сфере перевозок, осуществлять поиск партнеров и заказчиков услуг для членов ассоциации.

Еще одно направление деятельности ассоциации — планируется часть своих средств выделять для помощи пострадавшим в автокатастрофах, своим членам, попавшим в результате ДТП в затруднительное финансовое положение. И это далеко не полный перечень первоочередных направлений деятельности, которые наметила ассоциация.

У других севастопольцев проблемы пока остаются. Вот коллективное послание из редакционной почты от жильцов ул. Генерала Коломийца:

«Внимательно следим за публикациями в «Славе Севастополя» по волнующему нас вопросу развития автоперевозок и пассажирских маршрутов в нашем городе. В газете от 26 августа в статье «Севастопольцы обсуждают, как и на чем будут ездить в будущем» указаны проблемы горожан по обеспечению их достаточным количеством общественного транспорта. Увы, чаяния жильцов нашего района там не прозвучали!

Мы живем в отдаленном микрорайоне по улице Генерала Коломийца, где с момента заселения наших домов нет и никогда не было транспорта. Нам приходится преодолевать расстояние до пр. Генерала Острякова в течение 15-20 минут, а пожилым людям и того больше, когда они идут на троллейбусную остановку. Мы считаем, что решить проблему маршрута с заходом транспорта в наш район не так уж сложно (дорога и освещение есть), просто никто не хочет этим заняться! Управление транспорта ссылается на то, что нужно построить остановки, т.к. те, которые были построены 20 лет назад, почти разрушены и представляют опасность для людей. А ведь поставить две-три остановки такого типа, как на пл. Ушакова, не требует больших затрат для района. Мы согласны на любой вид транспорта — троллейбус, автобус, маршрутное такси и т.д.

Просим содействия прессы в решении нашего вопроса, т.к. не знаем, к кому еще обращаться (предложения в управление транспорта СГГА давали по телефону, опубликованному в вашей газете для предложений)».

Редакция получила копию ответа заявителю на письмо нашей читательницы под заголовком «Если бы так ловили преступников!», опубликованную в «Славе Севастополя» 13 августа 2004 г. Заместитель директора по эксплуатации ГКП «Севтроллейбус» Е.Б. Эпштейн сообщил, что обращение Г.Г. Терещенко внимательно рассмотрено. За нарушение инструкции к контролеру приняты меры материального воздействия. Извинения за доставленные неудобства принесены лично пострадавшей при возврате денег за оплаченный штраф. Для контролеров отдела контроля сбора и выручки проведен дополнительный инструктаж.

Одновременно в газету пришло и благодарственное письмо от самой Галины Григорьевны. Вот что она пишет:

«Уважаемая редакция газеты «Слава Севастополя»!

Спасибо, что напечатали мое письмо. Ваша статья наделала много шума в троллейбусном управлении. Ко мне несколько раз приходили домой оттуда. В итоге вернули деньги (штраф) и извинились. 8 грн — это не такие большие деньги, но справедливость восторжествовала, а я получила моральное удовлетворение. Все это благодаря вашей статье в газете. СМИ — великая сила! Еще раз: большое спасибо за поддержку».

Любители бесплатного проезда в наземном транспорте лишаются возможности пользоваться многими троллейбусными маршрутами в Западном округе Москвы. Эксперимент с принудительной оплатой проезда при посадке чиновники признали успешным и решили в перспективе оснастить турникетами все автобусы, троллейбусы и трамваи, которые ездят по столичным улицам. Когда-нибудь будут учтены и жалобы пассажиров на то, что сильно усложнился процесс посадки: по идее, на каждой остановке должен появиться автомат, торгующий магнитными картами. Но об этом аспекте транспортники пока молчат. Те, кому уже довелось прокатиться на переоборудованном транспорте, знают, как выглядит нововведение: возле передней двери устанавливается «вертушка», которая открывается, когда в специальную щель вставляется карточка с магнитной полосой. Стоимость проезда не меняется — 10 рублей. За время перевода общественного транспорта на автоматизированную систему контроля проезда «Электронный кондуктор» турникетами было оборудовано более 200 автобусов и трамваев. Правда, москвичи встречают новшество без большого энтузиазма, поскольку для того, чтобы попасть в салон, приходится выстаивать большие очереди.

Между тем Мосгортранс отмечает заметное повышение прибыли. Вырученные деньги идут на закупку новых низкопольных автобусов, и не только. «Зарплата у водителей, которые работают на этих маршрутах, на 25% выше, нежели чем на простых маршрутах, что дает возможность более требовательно относиться к персоналу и увеличивать количество мест для москвичей», — говорит заместитель гендиректора Мосгортранса Александр Лебедев. До конца этого года власти планируют оснастить турникетами еще свыше трехсот единиц общественного транспорта.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что власти города реконструируют улицу Капитанскую в рамках создания парка Музейно-мемориального комплекса «Защитникам Севастополя 1941 – 1942 годов» на мысе Хрустальном. На работы потратят 2 млрд рублей. «При строительстве...

И.о. директора департамента образования и науки Севастополя Лариса Сулима в ходе аппаратного совещания доложила, что межведомственная комиссия проверила готовность образовательных учреждений ко Дню знаний. По ее словам, межведомственная комиссия работала в период с 1...

В тг-каналах вызвал особый резонанс видеоролик, в котором сотрудница игровой комнаты в ТЦ «Муссон» не пустила 9-летнюю девочку с аутизмом в игровую комнату. По ее словам, данная мера принята в целях безопасности девочки и...

Губернатор Севастополя в своем тг-канале поздравил севастопольцев с Днём Государственного флага Российской Федерации. «…Наш флаг — один из важнейших символов Российской государственности. Сейчас, когда русофобия в западном мире зашкаливает, наш триколор — это ещё...

В финал регионального этапа главного педагогического конкурса «Учитель года России» 2022 года вышло 86 участников. В том числе финалисткой стала учитель «ШКОЛЫ ЭКОТЕХ+» Наталья Караулова. Она педагог с 8-летним стажем. Преподаёт английский и немецкий...

По поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева в городе ведётся замена газового оборудования ветеранам Великой Отечественной войны. Работы выполняются в рамках оказания дополнительных мер соцподдержки ветеранов Великой Отечественной войны.  Замена оборудования ведётся за счет средств...

Все новости рубрики АРХИВ