Авлита не снижает темпа развития

Взяв со старта высокий темп развития производственных мощностей, стивидорная компания «Авлита» сохраняет его по сей день. В репортажах с этого предприятия невозможно избежать слова «рекорд». Объективно впору будет говорить о рекордном количестве рекордов. Преодолев в перевалке грузов в прошлом году фантастический, по тем меркам, рубеж в миллион тонн, руководство «Авлиты» на этот год наметило объем в полтора млн т. И темпы обработки грузов говорят о том, что эти планы вполне реальны. По итогам девяти месяцев показатели прошлого года значительно превышены.И вот новый рекорд. В начале октября в Севастопольскую бухту под погрузку впервые вошел сухогруз водоизмещением 55 тысяч тонн. Он принял на борт около 53 тысяч тонн ячменя урожая 2004 года. При полном грузе его осадка составила свыше 12 метров. Это также рекорд для подобных погрузочных операций в Севастополе.

Перевалка зерна велась по двум линиям транспортеров на козловых кранах с рекордной скоростью — до 15 тысяч тонн в сутки. Уникальная по скорости операция произведена за четверо суток. Но и этот рубеж председатель правления акционерного общества Вячеслав Дзюба не считает окончательным. Продолжаются одновременно с погрузочными операциями и работы по наладке оборудования, усовершенствованию систем управления и оптимизации грузовых потоков. Завершение этих работ позволит активизировать имеющиеся еще резервы.

Сегодня задействованы линии приема зерна с автотранспорта и с железнодорожных вагонов. Возможна погрузка его на суда, минуя собственные емкости-накопители. По проекту предприятие способно работать с зерном как на экспорт, так и на импорт. Идет монтаж технологических линий для принятия зерна с судов и погрузки его в вагоны. Интенсивность использования подвижного состава на железной дороге потребовала реконструкции не только подъездных путей, но и железнодорожных станций. На прошлой неделе завершен монтаж двух новых мощных козловых кранов, которые значительно повысят скорость перевалки металла. Производственные площади расширяются за счет сноса цеховых корпусов, отслуживших свой век. Специалисты осуществляют демонтаж железобетонных конструкций многоэтажных зданий с ювелирной точностью среди работающей тяжелой строительной техники. Продолжаются укрепление причальной линии глубоководного причала и отливка железобетонного покрытия грузовых площадок. «Авлита» — предприятие динамично развивающееся, растущее и количественно, и качественно. Здесь постоянно внедряются новые технологии, монтируется современная техника.

Другие статьи этого номера