Слава Севастополя выступила. Что сделано?

Мы поинтересовались реакцией управления транспорта и связи СГГА на мнения читателей об общественных перевозках в городе, высказанные на страницах нашей газеты 5 октября 2004 года.В период проведения рейда с 25 октября по 25 ноября ГАИ Севастополя был усилен контроль за выполнением Правил дорожного движения водителями маршрутных транспортных средств непосредственно на линии, во время движения установленными маршрутами. Работники дорожно-патрульной службы ГАИ фиксировали каждый факт грубых нарушений ПДД водителями автобусов. Всего за время проведения рейда выявлено 154 нарушения, в т.ч. 24 факта превышения установленной скорости движения, 34 факта нарушения правил безопасности перевозки пассажиров.

Сотрудниками автотехнической инспекции ГАИ осуществлялся строгий контроль техсостояния автобусов и микроавтобусов, двигающихся по установленным маршрутам. За время рейда проверено 404 транспортных средства, среди которых выявлено 54 неисправных. Особое внимание уделялось неисправности рулевого управления, тормозной системы, внешних световых приборов, стеклоочистителей ветрового стекла. Выявлено 16 автобусов, протекторы колес которых были изношены более допустимой нормы. В трех автобусах были установлены дополнительные места для сидения, а один — без согласования с ГАИ — был переоборудован для работы на газовом топливе.

Всего за время рейда по выявленным фактам составлено 54 административных протокола, запрещена эксплуатация 54-х автобусов. Наложен штраф на 42 должностных лица, выдано 7 предписаний на устранение выявленных недостатков.

Зима только вступает в свои права, все чаще движение автомобилей на дорогах осложняется погодными условиями. Профилактические мероприятия, проводимые госавтоинспекцией, направлены прежде всего на недопущение аварий на пассажирском транспорте, сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения.

Контроль на дорогах продолжается!

Как рассказали в управлении, в соответствии с региональной программой «Транспорт» в Севастополе совершенствуется структура управления комплексом пассажироперевозок. Одна из мер в этом направлении — создание в составе коммунального предприятия управления транспорта и связи службы организации управления и контроля городских пассажирских перевозок, главной задачей которой и является совершенствование транспортного обслуживания населения. На эту службу будут также возложены функции по рассмотрению жалоб и обращений населения.

Что касается конкретных недостатков, о которых писала газета, то на них управление транспорта и связи отреагировало, как говорится, «по полной схеме». Да, согласились там, к сожалению, в городе нередки случаи нарушений Правил предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта и Правил дорожного движения. Среди чаще встречающихся недостатков в работе пассажирского транспорта — грубость и хамство водителей. В заметке «Люди, будьте милосердны!» пенсионерка — жительница пр. Победы Л.Шевченко — поведала об истории со своей тележкой, которая является препятствием для ее поездок в маршрутных такси. И хотя водитель автобуса БАЗ N 4531 КС формально прав, потребовав оплаты багажа, т.к. багаж в пассажирском транспорте оплачивается на общих основаниях, директор ЧП «Зенит-Автотранс», которому принадлежит указанный автобус, строго предупредил водителя о недопущении бестактного, грубого, неформального отношения к пассажирам. Контрольную проверку осуществили сотрудники управления транспорта и связи службы городских пассажирских перевозок. В каждом автобусе этого частного автопредприятия находится книга жалоб и предложений, а на конечных остановках жалобу можно заявить диспетчеру.

В своем письме «Продлите маршрут!» инвалид А. Саенко сетовал на то, что далеко добираться от конечной остановки троллейбуса и автобуса маршрута N 2 в Стрелецкой бухте до 10-й поликлиники ВМСУ. В управлении транспорта и связи разъяснили, что при проведении конкурса на городские маршруты будет предусмотрено включение в пакет на маршруты N 2 и N 6 подвоза пассажиров по просьбе до поликлиники, а УКХ и Гагаринской РГА необходимо подумать о строительстве остановочного комплекса в районе военно-морского института.

В заметке «Благоустроили…» группа студентов СевНТУ рассказала о неудовлетворительной реконструкции дорожного полотна в районе остановки «Студгородок», где высок процент аварийности на дороге. Сотрудники УКХ пояснили нам, что строительство планировалось с более широким остановочным павильоном. Вместе с тем перенос кабельных линий связи требует огромных затрат, которые не предусматривались проектом, о чем УКХ уведомило Гагаринскую РГА. Ремонт же дороги произведен в полном соответствии с требованиями Государственного стандарта Украины. Нам также пояснили, что участок земли в районе остановки отдан частному предпринимателю под строительство остановочного павильона с железобетонным навесом, скамейками и торговым павильоном. Когда это произойдет? Подождем, увидим.

Инвалид 2 группы, участница боевых действий Л. Тонилина в заметке «Как кильки в банке?» пожаловалась на плохую работу водителей автобусов маршрута N 23. Сотрудники отдела эксплуатации ОАО «АТП-14330» пообещали, что учтут пожелания жителей и добавят количество рейсов. А управление транспорта и связи при проведении конкурса спланирует работу маршрута N 23 с максимальным удобством для жителей прилегающих районов.

В целях наведения должного порядка на маршрутах города, исключения работы нелегальных перевозчиков, грубости и хамства со стороны отдельных водителей в службе городских пассажирских перевозок заводится картотека на водительский состав. Материалы на нарушителей-перевозчиков будут систематически передаваться в ГАИ, ГНИ, в управление по защите прав потребителей и в «Славу Севастополя» для информирования читателей.

Другие статьи этого номера