Путями интеграции к успеху

На финише уходящего года виноделы Инкермана подводят итоги своей многогранной творческой работы. Выпуск вин в 2004 году увеличен на 56,6% по отношению к 2003 году. Увеличение производства достигнуто прежде всего за счет выпуска натуральных вин, являющихся продуктом высокой пищевой и биологической ценности.Вина произведены в основном из сырья севастопольской зоны — совхозов-заводов «Качинский», имени Полины Осипенко, ЗАО имени Софьи Перовской и совхоза «Садовод». В наши дни здесь, в Инкермане, — уникальном предприятии Украины — в результате более чем сорокалетней творческой деятельности нескольких поколений виноградарей и виноделов создан драгоценный ассортимент виноградных вин 35 наименований. Они расходятся во все стороны нашего континента. Лучшие марочные вина составляют национальную гордость страны. Среди них — прославленные в Украине и странах СНГ каберне Качинское и каберне Крымское, алиготе Крымское и рислинг «Алькадар», совиньон Крымский и ркацители Инкерманское. Особую серию составляют оригинальные полусухие и полусладкие вина «Древний Херсонес», мускат «Алькадар», мускат «Осипенко», траминер Черноморский, «Инкерман». В ассортименте завода отдельное место занимают классические крепкие и десертные вина — «Тайна Херсонеса», «Талисман», «Старый нектар» — и великолепные марочные портвейны, созданные в Крыму в конце ХIХ века по инициативе выдающегося винодела Льва Голицына.

За минувший год увеличение объема продаж достигнуто прежде всего в крупных городах — Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Запорожье, Львове и других, где существенно возросла представленность ассортимента торговой марки «Инкерман». В Крыму в текущем году реализовано порядка миллиона бутылок наших вин. Благодаря высокопрофессиональной деятельности нашего партнера — дистрибьюторской компании «Эллада» (генеральный директор В.Г.Корнейчук) — вина Инкермана были широко представлены во всех регионах полуострова. В пик курортного сезона представленность в торговой сети составляла 85%.

Объем экспорта продукции торговой марки «Инкерман» в текущем году удвоился. Такая тенденция по темпам роста будет наращиваться и в последующие годы. За экспортом вина большое будущее, в связи с чем в ближайший период специалисты завода планируют проведение технического перевооружения предприятия, которое позволит еще выше поднять конкурентную способность продукции.

Начиная с 2004 года, осуществляется внедрение программы продвижения вин торговой марки «Инкерман» во всех регионах Украины путем активной рекламы с использованием наиболее современных и результативных технологий совместными усилиями отдела маркетинга Инкерманского завода марочных вин и службы маркетинга ООО «Маркет-Групп» (г. Днепропетровск).

Другие статьи этого номера