Конец «крышам» для перевозчиков?

Названный в свое время одним из городских руководителей «крышами» бизнес отдельных перевозчиков метко отражал саму суть деятельности удобно пристроившихся к общественным перевозкам некоторых новоявленных коммерсантов.С тех пор прошло немало времени, многое изменилось в самой структуре организации работы городского транспорта — она, несомненно, приблизилась к общепринятым стандартам качества и безопасности транспортных услуг для населения. Абсолютное большинство перевозчиков прошли становление и сегодня достойно работают на рынке пассажирских перевозок.

Серьезным экзаменом для всех перевозчиков стали конкурсы на право осуществлять пассажироперевозки, идущие в нашем городе с ноября 2004 г. Изначально заказчиком перевозок — городскими властями — было определено, что целью этих тендеров является формирование системного перевозчика для обслуживания автобусных маршрутов общего пользования.

Исходя из условий перевозок и требований к перевозчику управление транспорта и связи СГГА прогнозировало определить 20-25 системных перевозчиков, на плечи которых ляжет нагрузка по перевозке пассажиров маршрутными такси.

И не случайно в числе первых, кому члены городского конкурсного комитета отдали предпочтение, оказались СФ «СимСитиТранс», ЧП «Зенит-Автотранс», ЧП «Севтранс-трест», ЧП Гвозденко С.А. На этих предприятиях работают комфортабельные автобусы со сроком эксплуатации до 10 лет, имеется резерв подвижного состава, в наличии — производственные базы для технического обслуживания транспортных средств и круглосуточной стоянки, есть службы безопасности дорожного движения, медицинского контроля и контроля выпуска автомобилей на линию или договор с автотранспортным предприятием, соответствующим вышеуказанным требованиям. Все это, безусловно, сказывается на безопасности и качестве пассажирских перевозок.

Другие статьи этого номера