Жалобы — производная плохого финансирования

Городской совет старейшин рассмотрел на своем заседании вопрос о выполнении госадминистрацией Нахимовского района требований закона «Об обращениях граждан».Выяснилось, что чаще всего в районную госадминистрацию граждане обращаются по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, землепользования, приватизации, а также социального обеспечения. За полугодие в райадминистрацию поступило 1501 обращение, из которых 214 — коллективные. Только по 26 письмам и устным заявлениям был дан отказ. Остальные жалобы удовлетворены или по ним даны исчерпывающие разъяснения.

Это можно было бы расценить как свидетельство хорошо поставленной работы по выполнению закона, если бы не следующие обстоятельства. Более четверти обращений было переадресовано в районную администрацию из городской. Это наводит на мысль о недостаточно высоком авторитете исполнительной власти района. 65 раз жители района направляли свои обращения повторно, поскольку посчитали, что к рассмотрению их писем отнеслись формально. Были установлены факты нарушения сроков рассмотрения жалоб. Ряд проблемных вопросов жизнедеятельности района длительное время не решается и порождает повторные обращения граждан.

Совет старейшин рекомендовал председателю Нахимовской госадминистрации ежемесячно заслушивать отчеты руководителя отдела контроля о его работе с жалобами и заявлениями, не допускать снятия их с контроля при пересылке к исполнителям. Совет старейшин также обратился к председателю горсовета с просьбой предусмотреть в бюджете 2006 года финансирование работ по ликвидации подтопления грунтовыми водами домов в поселке Любимовка и ремонту жилья инвалидов войны. Старейшины также считают необходимым разработать положение о разграничении полномочий между УЖХ и районными госадминистрациями по управлению рэпами и ускорить передачу в коммунальную собственность ведомственного жилья. Это станет объективной основой снижения числа жалоб и обращений граждан.

Другие статьи этого номера