Оглохший жилсервис

29 октября у нас включили отопление при разобранных коммуникациях в подвале. Очень долго хлестал там из трубы кипяток. Жители квартир первого этажа были, как в парилке. Суббота — день короткий. Куда ни звонили — все телефоны заняты. Еле-еле всем подъездом дозвонились в аварийную службу. Они приехали, а дом отключить не могли. Нет, оказывается, запорной арматуры. Сложилось впечатление, что в нашем РЭП-5 — выходной.

Беда не приходит одна. Дали тепло, но это уже одно название. А тут 2 ноября стала заливать меня холодная вода. Я позвонила диспетчеру РЭП-5. Ответили: ждите. Ждала…Сама нашла слесаря. Сказала ему: есть заявка, приди хотя бы перекрой холодную воду. Он со сварщиком был. Говорят, мы сейчас по холодной воде не работаем, только по отоплению. 3 ноября звонила дважды. Диспетчер: "Ждите". 4 ноября утром в 8 часов звонила, в 13.00, в 15.00. Диспетчер берет трубку и тут же кладет на рычаг. Звонила в коммунальный отдел Гагаринского района, но так ничего и не добилась, а завтра выходной, короткий день и опять до вторника.

Сижу в сырой холодной квартире. Говорят, что надо зарплату достойную дать работникам жилищно-коммунальной службы, а что они делают? Даже за людей нас, пенсионеров, не считают. Ведь бесплатно даже прокладку в кран не поставят. У нас в квартирах не греют полотенцесушители уже пятый год, отключены. Весной я поставила новый. Мне сказали: дайте 60 грн сварщику, что я и сделала. Стали проверять — потекла труба с теплой водой, сказали: приедем завтра, сделаем. И сейчас делают. Полотенцесушитель для красоты висит.

Бесплатно ничего не делают. Люди платят за все, но еще годами надо ходить и упрашивать.

Пора менять эту систему, прекратить кормить руководителей-бездельников. Зарплату надо повысить сварщику, слесарю, дворникам.

Наталья Н., жительница ул. Репина, 22.

Р.S. Заявку даю в РЭП-5 со 2 ноября. Сегодня 17-е — и все сидим без холодной воды. Пять квартир! 6 ноября в 15.00 прибыли рабочие со сваркой. Только стали варить железо, как пришла инженер рэпа и сняла сварщика и слесарей: поедете отопление на улице Шостака делать. Мы все из пяти квартир просили, умоляли, чтоб не увозили сварку. Она даже не удосужилась нам хотя бы сказать, когда же у нас доделают, сегодня ждали, что приедут, но этого не случилось.

14 ноября была лично у начальника отдела — и безрезультатно. 17 ноября звонили в коммунальный отдел Гагаринского района. Из канализации уже идет вонь — полмесяца нет воды…Что нам делать? Мы все старые и больные люди, в четырех квартирах одинокие старухи, которые всю жизнь трудились, всем за 70 лет.

Помогите! В "Жилсервис-5" мы не будем больше обращаться, так как сама главный инженер плюет на нас. Как можно было снять электросварку с аварийного объекта? Больно и стыдно за нашу власть.

Другие статьи этого номера