В августе этого года предприятие «Оптима-Сервис-Связь» проводило акцию по подключению к Интернету по сниженным тарифам. Предложение показалось заманчивым. Я обратилась в офис на Большой Морской. Там мне сказали, что техническая возможность на подключение моей квартиры на улице Силаева к Интернету появится через месяц-полтора, но порекомендовали заключить договор незамедлительно. Так я и поступила, не придав значения тому, что второй экземпляр договора не выдали.
В середине ноября мне позвонила менеджер фирмы Стромилова и сообщила, что техническая возможность подключения появилась, и предложила оплатить эту услугу. В тот же день я внесла деньги. Менеджер сказала, что подключение будет через неделю. Когда этот срок прошел, заместитель генерального директора Андрей Бекетов объяснил задержку повреждением на линии. Через некоторое время техслужба предприятия дала мне совершенно другую информацию: технической возможности на подключение абонентов на улице Силаева не было, нет и неизвестно, когда она появится. И добавили, что у них пока нет необходимой аппаратуры.
Бекетов и Стромилова эту информацию опровергали. Предположив, что меня просто водят за нос, 6 декабря написала заявление с просьбой в связи с невыполнением договора вернуть мне деньги. Менеджер сказала, что это можно будет сделать через неделю. Имея некоторый опыт общения с этой фирмой, я не удивилась, когда мне заявили, что вопрос возврата денег будет решаться в Днепропетровске, поэтому вряд ли я получу их в этом году.
Тогда я попросила выдать мне второй экземпляр договора. 14 декабря выдали. Каково же было мое удивление, когда я увидела, что время выполнения договора составляет 180 рабочих дней, то есть больше полугода. Изначально никто в "Оптима-Сервис-Связь" таких сроков не называл, и я никогда бы не согласилась на него, а нашла бы другого оператора связи, который не стал бы мне морочить голову.
Внимательно изучив договор, я обратила внимание на то, чего сразу не заметила. В юридическом отношении он делает клиента беззащитным перед фирмой. Например, я невольно стала инвестором этой необязательной в делах фирмы.
Сейчас "Оптима-Сервис-Связь" проводит акцию под названием "Раздача слонов". По моим же представлениям о бизнесе, акцию по подключению к Интернету следовало бы назвать "Раздачей бесплатного сыра в мышеловках".