«Горячие» телефонные линии для пенсионеров, проводимые главным управлением Пенсионного фонда Украины в г. Севастополе, уже давно стали традиционными.6 апреля текущего года состоялась не совсем обычная "Горячая линия": обратная связь с населением была установлена в течение всего рабочего дня. Начиная с восьми утра руководство и главные специалисты пенсионного фонда в режиме реального времени отвечали на звонки жителей города-героя.
Телефонная линия оказалась поистине "горячей"! Первые звонки стали поступать с самого утра и не прекращались в течение всего рабочего дня. Всего за 9 часов работы специалистами фонда было принято более 150 звонков от жителей города.
Вопросы, задаваемые работникам пенсионного фонда, были самые разнообразные. Но в основном звонки были посвящены массовому перерасчету и перерасчету пенсий работающим пенсионерам; назначению пенсий при переезде на постоянное место жительства в Украину из стран СНГ; срокам назначения пенсий по инвалидности; льготам при переходе с пенсии по инвалидности на пенсию по возрасту; льготам и надбавкам к пенсии по закону "О детях войны" и другим вопросам.
В адрес работников пенсионного фонда звучали также и слова благодарности за нелегкий труд и внимательное отношение к людям пожилого возраста, которым иногда нужны не столько информация, сколько простое человеческое общение и внимание.
Но основная часть звонков всё-таки касалась применения пенсионного законодательства. Некоторые заданные вопросы требовали дополнительного изучения материалов пенсионного дела, поэтому ответы на них были даны позже (кому-то в телефонном режиме, а кто-то пришёл за разъяснениями на приём к специалистам в главное управление ПФУ).
Подводя итоги проведения "горячей" телефонной линии, можно с уверенностью сказать, что работниками Пенсионного фонда Украины в г. Севастополе сделан еще один шаг к повышению правовой грамотности населения по вопросам пенсионного законодательства и достижению взаимопонимания с жителями города.
По словам начальника главного управления Пенсионного фонда Украины в г. Севастополе Т.В.Кравцовой, проведение таких "горячих линий", когда жители города могут задавать вопросы специалистам фонда в течение всего рабочего дня, станет ежемесячным.