Винный бал в Севастополе от торговой марки «Золотая Амфора»

С марта по май 2006 года ТМ "Золотая Амфора" проводит уже ставший традиционным праздник молодого крымского вина, который дает возможность ценителям древнейшего напитка познакомиться с новинками торговой марки "Золотая Амфора", с особенностями и тонкостями винодельческого искусства.

В Севастополе традиционный винный бал ТМ "Золотая Амфора" прошел 13 апреля в Доме офицеров флота. Четвертый по счету винный бал начался с просмотра видеосюжета. В этом сюжете и в своем дальнейшем выступлении директор по маркетингу ЗАО "Алеф-Виналь" Анатолий Коган рассказал собравшимся о том, как и где производится продукция ТМ "Золотая Амфора".

В 1999 году в г. Синельниково Днепропетровской области был построен завод по розливу вин и коньяков ООО "Атлантис". В Крыму из-за нестабильности в то время создавать столь дорогое производство было рискованно. Несмотря на отдаленность местонахождения завода, все вино, производимое ТМ "Золотая Амфора", сделано из крымского винограда. С любовью и нежностью лучшие виноделы создают каждую каплю изысканного вина из солнечных ягод, выращенных на двух с половиной тысячах гектаров крымской земли. Сегодня "Золотая Амфора" — передовое крымское виноградарское предприятие. "Золотая Амфора" от капли до капли, от грозди на виноградной лозе до вина в бокале — это крымское вино. ТМ "Золотая Амфора" по праву гордится качеством и вкусом выпускаемых полусухих и полусладких вин: "Белое нежное", "Тайное желание", "Тамянка", "Монастырская изба". Чтобы не купить подделку, внимательно рассмотрите бутылку: голограмма и надпись "Золотая Амфора" на пробке и стеклом по стеклу внизу бутылки гарантирует истинное вино ТМ "Золотая Амфора".

В заключение встречи Анатолий Коган дал совет всем ценителям изысканного вкуса вина: "Не покупайте и не пейте вино, налитое в белую прозрачную бутылку, оно не защищено от повреждающего действия света". Исследования, проведенные Национальным институтом винограда и вина "Магарач", позволяют сделать вывод: применение бутылок из бесцветного стекла для расфасовки вин всех типов является фактором существенного ухудшения качества вина при воздействии света. Бутылки из коричневого стекла являются наиболее предпочтительными для расфасовки вин всех типов. В них происходят изменения винопродукции положительного характера: улучшается органолептическая характеристика, повышается зрелость вина, выявляется яркость сортовых особенностей.

Впервые ТМ "Золотая Амфора" создала вино для мужчин — это крепленые вина "Белая леди", "Красная леди" и "Розовая леди". Портвейн "Красная леди", несмотря на 18,5 "оборотов", пьется очень легко, в чем самолично смогли убедиться все присутствовавшие на дегустации.

На Крымском заводе марочных коньяков "Багерово" ЗАО "Алеф-Виналь" выпускает еще один настоящий мужской напиток — коньяк под торговыми марками "Клинков" и "Жан-Жак". Компания "Алеф-Виналь" презентовала также новую коллекцию коньяков "Клинков" — "Family Collection" — это коньяк успешных и самодостаточных людей. Обратите внимание: коньяки ЗАО "Алеф-Виналь" закупориваются пробкой из пробкового дерева и упаковываются в фирменную коробку или тубус — и красиво, и для фальсификаторов дополнительная сложность. Водка "Хельсинки" тоже будет по достоинству оценена представителями сильного пола, она удовлетворит взыскательный вкус тех, кто умеет сравнивать и выбирать достойное сочетание качеств продукта — необычайную мягкость, крепость и стабильно высокое финское качество. Для полноты ощущения морозной свежести и ледяной чистоты мягкого вкуса подается сильно охлажденной, гарантирует доброе утро.

Все севастопольцы, побывавшие на празднике молодого крымского вина, получили подарки от ТМ "Золотая Амфора" — фирменные бокалы. Праздничное настроение создавали артисты ансамбля "Андреевский флаг" Дома офицеров флота, а последней каплей винного бала, в хорошем смысле, конечно, стала дегустация вин торговой марки "Золотая Амфора".

Другие статьи этого номера