После опубликования заметки "Дело Чичикова живет" Анны Москаленко (см. "Славу Севастополя+" за 25.05.2006 г.) в нашу редакцию обратилась администрация ГКП "Севгорводоканал" и представила документы, свидетельствующие о том, что магазину "Boutique Couture" выставляются счета на оплату предоставленных услуг по категории "предприятие" (договор N 7289 от 22.06.2004). Кроме того, ГКП "Севгорводоканал" обращается к севастопольцам с убедительной просьбой сообщать об известных им фактах незаконного использования услуг по водоснабжению и водоотведению по телефонам: 54-59-09 и 55-34-33.
Но есть небольшой нюанс. Те самые бдительные соседи, решившие вывести на чистую воду недобросовестных предпринимателей, обманывающих государство и коммунальные службы, во время разбирательств по поводу опубликованного материала обратились к нам с письмом: "В средствах массовой информации, — говорится в нем, — неоднократно поднимался вопрос о том, кто в нашем городе контролирует мониторинг состояния расчетов населения за жилищно-коммунальные услуги.
По просьбе Ленинской районной госадминистрации домовой комитет "Адмиральский дворик" дважды в период выборов готовил списки жителей — избирателей трех домов, входящих в домовой комитет. При подготовке списков его члены наблюдали бесхозяйственность, с которой никто не борется. Из "Адмиральского дворика" представили точное число проживающих и не один раз обращалось внимание администрации на выбывших, умерших, продавших свои квартиры жильцов, а также на квартиры, которые переведены в нежилой фонд и переоборудованы под офисы, магазины, банки. Обо всех этих случаях домовый комитет сообщал как устно на собрании органов самоорганизации Ленинского района, так и письменно.
Администрация Ленинского района заверила жильцов в том, что разберется. Прошли одни выборы, вторые, но счета по задолженностям за коммунальные услуги на умерших жильцов приходят до сих пор. А ГП "Севтеплоэнерго" дважды пригрозило умершему судом. Жильцы четвертого подъезда дома N 15 по ул. Большой Морской находили на своих почтовых ящиках расчетные счета из "Севтеплоэнерго", "Севгорводоканала", "Севастопольэнерго" и "Укртелекома" на квартиру N 23, хозяева которой умерли несколько лет назад, а наследник продал ее еще в начале 2003 года. В течение нескольких месяцев квартиру переводили в нежилое помещение и в начале сентября 2003 года начали переоборудовать под магазин.
Вопрос: сколько времени нужно для того, чтобы определить настоящего владельца квартиры и послать все изменения в соответствующие коммунальные службы? Несмотря на то, что домовый комитет неоднократно информировал РЭП, Ленинскую администрацию, вопрос до сих пор не решен. Кстати, не обошла эта проблема и другие подъезды домов "Адмиральского дворика". А на собрании органов самоорганизации Ленинского района в марте 2006 года вновь поднимался этот вопрос. Может быть, газета поможет решить наш вопрос, и со страниц "Славы Севастополя+" мы докричимся до чиновников и коммунальщиков?"
Письмо подписали: заместитель председателя домового комитета "Адмиральский дворик", старшая по дому N 15 В.А. Микова, С.А. Миков (кв. N 24), Колесова (кв.N 27), Моррисон (кв. N26), Стороженко (кв. N 25).
Нам было очень приятно, что публикация не оставила равнодушными наших читателей. Жаль только, что другие герои фельетона не отреагировали так оперативно, как "Севгорводоканал" — по представленным им данным, единственный внимательно следит за изменением статуса жилья в нашем городе. Но надеемся, что и остальные коммунальные предприятия все же сделают хоть какие-нибудь выводы.