— такое заключение высказал по телефону своему руководству суперинтендант Латвийского пароходства П.А. Шевцов накануне окончания ремонтных работ на танкере-продуктовозе «DUBULTI» и при этом добавил: Можете присылать второе судно».Подобная оценка, высказанная "супером", заслуживает высокого доверия, и особенно в морском бизнесе. Ремонт танкера проходил в Северном доке ОАО "МИК" (Морской индустриальный комплекс) судоремонтниками предприятия и бригадами контрагентов. Был проведен большой объем доковых работ: очистка, а затем окраска корпуса, заменено 150 тонн стали, произведен ремонт винторулевого устройства, донно-бортовой арматуры и многое другое.
Основные технические характеристики "DUBULTI": водоизмещение 27000 тонн, длина 178 метров, ширина 25,3 метра и возраст около 30 лет.
Судоремонтники комплекса (МИК создан на производственных площадях Севастопольского Морского завода, и здесь в основном работают бывшие заводчане, есть предположение, что скоро он войдет в структуру судоремонтного производства завода) и Латвийское пароходство — давние партнеры. Прибалтийская судоходная компания насчитывает немалый парк судов — около тридцати штук. И некоторые из них уже прошли полный комплекс доковых ремонтных работ в Севастополе. Высокого мнения о прибалтийцах и севастопольские корабелы. До момента постановки судна в док компания предоставляет севастопольским судоремонтникам проработанные контрактные ведомости. Отсюда сокращается не только время вынужденной стоянки судна, но и в процессе его ремонта возникает меньше вопросов. Тем более если его выполняют такие высококвалифицированные специалисты, как подчиненные М.Н. Шестакова — начальника докового участка корпусников и слесарей-монтажников, В.Н. Дюдюна — начальника участка по ремонту механизмов, бригады В.Ф. Величко, С.А. Иванова, технологов Г.Г. Гринцевича и Г.И.Малькова.
Сейчас "DUBULTI" уже в рейсе. А на его место в Северный док встало другое судно Латвийского пароходства — танкер "BULDURI". Он, кстати, пройдет докование на заводе уже во второй раз.