Киевстар расширяет сеть центров обслуживания абонентов

Лидер рынка мобильной связи Украины — компания «Киевстар» — продолжает знакомить жителей и гостей Крыма с поэтапным исполнением стратегии своего развития, а также раскрывает абонентам некоторые технические секреты. Не так давно «Слава Севастополя+» рассказывала своим читателям о прогрессивных изменениях в тарифной политике оператора, нацеленной на последовательное снижение стоимости услуг мобильной связи по мере улучшения технического оснащения и расширения зоны покрытия. И вот на днях крымский филиал компании «Киевстар» организовал для представителей СМИ своеобразное турне, в ходе которого журналисты познакомились с последними достижениями оператора.Наше путешествие началось с посещения двух новых фирменных центров обслуживания абонентов "Киевстар" в Севастополе. Один из них расположен по ул. Нахимова, 1, в самом сердце города-героя. Второй разместился на пл.Ушакова, связывающей центральные улицы города с отдаленными жилыми районами. Внутренний интерьер и внешнее оформление сервисных центров выполнены в современном стиле с использованием оригинальных дизайнерских решений и соответствуют самым высоким технологическим стандартам. Для удобства жителей и гостей города оба центра работают без выходных.

"Наша компания уделяет огромное внимание расширению фирменной сети информационно-сервисных центров и постоянному улучшению качества обслуживания наших абонентов, — говорит заместитель директора по маркетингу Крымского филиала компании "Киевстар" Николай Григоренко. — Ведь по сути близкое знакомство с компанией начинается с сервисного центра. От того, насколько уютно будет чувствовать себя посетитель центра, насколько грамотным будет обслуживающий персонал, зависит и отношение к самой компании. — Именно поэтому "Киевстар" старается создать в своих центрах обслуживания абонентов атмосферу комфорта, уделяя внимание как оформлению фасада и интерьера самого здания, так и специальной подготовке обслуживающего персонала".

Из Севастополя автомобильный кортеж с журналистской братией направился в Ялту — в город, с которого семь лет назад началось развитие крымской сети мобильной связи компании "Киевстар". Первый в Крыму информационно-сервисный центр после недавно проведенной реконструкции обрел новый облик. Помимо Севастополя и Ялты, подобные центры на Крымском полуострове работают также в Симферополе, Евпатории, Феодосии. В ближайшее время планируется охватить Керчь и Джанкой. Всего же по Крыму насчитывается более 50 эксклюзивных точек продаж и обслуживания абонентов.

Путешествуя по сервисным центрам, мы не могли не затронуть и технические стороны организации качества и надежности мобильной связи. Еще по дороге в Ялту специалисты компании "Киевстар" показали нам "сердце" новой базовой станции: здесь самое современное сертифицированное оборудование ведущих мировых производителей. Базовая станция — один из основных элементов, от которого зависит и территория покрытия сети оператора, и качество связи, и количество обслуживаемых абонентов. За семь лет работы в Крыму "Киевстар" установил около 500 базовых станций. Они обеспечивают покрытие территории нашего полуострова, где проживает 94% крымчан. Благодаря установке новых базовых станций в последнее время значительно улучшено покрытие населенных пунктов — "Завет Ленинский", Ермаково, Серебрянка, Покровка (Джанкойский р-он), Лесное (Феодосийская трасса), Алексеевка, Любимовка, Балаклава. А вообще жители и гости Крыма не понаслышке знают о важном преимуществе компании "Киевстар" в обеспечении надежной и качественной мобильной связью.

Наше путешествие с "Киевстар" ознаменовалось еще и праздничным событием. В этот день в симферопольском зооуголке, расположенном в Детском парке, состоялось торжественное открытие детской игровой площадки, которую оператор мобильной связи подарил маленьким жителям города и, возможно, будущим абонентам компании. Современный игровой комплекс с качелями, лабиринтами, горками вызвал у деток настоящую бурю восторга. Открывая детский комплекс, директор Крымского филиала компании "Киевстар" Геннадий Хмара сказал: "Ради этого детского смеха, ради этого блеска в глазах стоит жить и работать. "Киевстар" ежегодно реализует множество социальных проектов. Каждый раз, помогая детям, пенсионерам, инвалидам, ветеранам, мы хотим сказать, что все они дороги нам и мы всегда готовы помочь и поддержать их в трудную минуту. Забота о людях — один из главных принципов работы нашей компании".

Другие статьи этого номера