Севастопольцы могут реализовать свое право на обращение к Президенту

Жителям города обеспечена реализация права на обращение к Президенту — с 26 октября прошлого года работает его региональная приемная в г.Севастополе по адресу: ул. Ленина, 2. Прием граждан ведут заведующая сектором Е.В.Нечай и главный консультант М.В.Булатов.

Такие приемные открыты во всех областях страны. С августа прошлого года по настоящее время через них на имя Президента Украины поступило более 2000 заявлений, жалоб и предложений, в том числе 442 обращения от севастопольцев.

Среди проблем, с которыми чаще всего обращаются жители Севастополя к главе государства, самые актуальные: обеспечение законности и правопорядка, жилищные вопросы, социальная защита, здравоохранение. Почти половину обращений составили письма граждан с жалобами на невыполнение судебных решений, неправомерные действия работников милиции, прокуратуры, суда, а также относительно обжалования судебных решений. По-прежнему острым остаются вопросы, которые касаются предоставления жилья, ремонта аварийных домов, газификации квартир, платы за жилье и коммунальные услуги. Со своими проблемами к Президенту Украины чаще обращаются пенсионеры, военнослужащие, члены многодетных семей. Севастопольцев также беспокоит санитарное состояние дорог, улиц и придомовых территорий, вывоз мусора из частного сектора.

Анализируя содержание обращений, Е.Нечай подчеркнула, что многие граждане торопятся выносить свои проблемы на самый высокий уровень, минуя районные и городские структуры. Жителей Севастополя волнует широкий круг вопросов, но подавляющее их большинство может разрешаться на местном уровне.

Другие статьи этого номера