Будущее России не зависит от санкций. Будущее России зависит от нас В.В. Путин
Севастополь 13o

По-английски — SUV, а по-русски… внедорожник

Появлению того или иного материала в прессе предшествует событие, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД. Событием в жизни автомобильного бизнес-центра «ХАММЕР», 7 лет успешно работающего на рынке автопродаж Севастополя и Крыма, стало продвижение на этот рынок внедорожников. «Ну...

Появлению того или иного материала в прессе предшествует событие, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД. Событием в жизни автомобильного бизнес-центра «ХАММЕР», 7 лет успешно работающего на рынке автопродаж Севастополя и Крыма, стало продвижение на этот рынок внедорожников. «Ну и что? — спросит читатель. — мало ли кто и что продвигает?..» А действительно, мало ли?.. Позвонили по телефону 8 (0692) 571-226, договорились о встрече с директором Виктором Александровичем СТЕЦЕНКО, пришли в офис компании (ул. Индустриальная, 3-А). А на площадке — готовые к продаже, ничуть не уставшие от изнурительных таможенных процедур красавцы TOYOTA FORTUNER, RAV-4, NISSAN X-TRAIL, ISUZU ALTERRA…Корреспондент (Корр.): — Здравствуйте, «ХАММЕР», вы кто?

Директор фирмы (ДФ): — Здравствуйте. Мы — автобизнес-центр "Хаммер". В 1983 г. на вооружение армии США поступили автомобили HMMWV. Неожиданно к этим богатырям проявило интерес цивильное население. Так появился легендарный Hummer. Технически он не отличается от военного. Разница, естественно, в салоне — более удобном и функциональном по сравнению с аскетизмом военного предка. Сегодня американская компания HUMMER входит в концерн General Motors и специализируется на выпуске могучих супервездеходов повышенной проходимости и вместимости.

Это один из наиболее ярких представителей гордого семейства внедорожников. А мы создавались для торговли, а сейчас фактически вышли к покупателю с "Проектом "Внедорожник".

Корр.: — Ну это ваши пристрастия. А что «Проект «Внедорожник» сулит клиенту?

ДФ: — Как правило, автосалоны представляют один-два автомобильных бренда. Мы же продвигаем не ИМЯ и ОБРАЗ (бренд), а ТИП автомобиля. В этом главная "фишка" нашего проекта. Мы любим этих эле-гантных силачей — серьезных, достойных внимания. "Дома на колёсах". И "Проект "Внедорожник", или SUV (sport utility vehicle)-проект, предлагает эти автомобили состоявшимся, уверенным в себе, уважающим надежность и мощь автолюбителям. Итак, главное в нашем проекте — акцент не на торговую марку, а на тип автомобиля. И мы, выйдя на намеченный рубеж, готовы вести своего клиента и поддерживать его в приобретении выбранной им SUV-модели.

Корр.: — Что, прямо "с колес" взяли и вышли? Как вы это собираетесь обеспечить?

ДФ: — Видите ли, с начала работы над этим проектом прошло около двух лет. Мы решили его серьёзно подготовить, наработать методику, обрасти деловыми связями, подумать о сервисе. За это время установили деловые отношения, заключили прямые контракты с поставщиками наиболее популярных и удовлетворяющих основную массу запросов и заявок машин. Среди них TOYOTA, NISSAN, HONDA, ISUZU, SUZUKI, FORD, HYUNDAI… Наработанные связи и благоприобретенный опыт позволяют говорить об эксклюзивных услугах, обеспечивать запросы самого взыскательного покупателя. Например, мы готовы поставить HUMMER-H2 или H3.

Корр.: — Ну да. Не слишком ли все просто: пришёл, увидел, захотел и… поехали?

ДФ: — Не будем упрощать. Конечно, были серьёзные проблемы. Одна из самых сложных — доставка автомобилей в Украину. Сегодня эта задача решена практически. Наши представительства уже работают за рубежом, мы одна из немногих украинских фирм, способных получать автомобили непосредственно от серьезных поставщиков Юго-Восточной Азии (ЮВА).

Корр.: — Как, прямо с конвейера?

ДФ: — Нет, конечно, нет. Обещания продаж прямо от производителя, да еще и по ценам завода-изготовителя — это плод разыгравшегося воображения отдельных рекламодателей. Как-то читал замечательную вывеску в торговых рядах: "Не дайте себя обмануть в другом магазине". Не надо горячиться, если не хочешь попасть в смешное положение. Никто из автомобильных гигантов "постороннему" да с "конвейера" ничего не отпустит. С ними работают разветвленные системы дистрибьюторов. Поэтому завлекающий низкой ценой продавец не лукавит только в том случае, когда его поставщик — "отверточное" производство где-нибудь на Ближнем Востоке или на Малой Арнаутской в известном черноморском городе. С нашей системой сертифицирования это возможно. НО! Подобные производства не обеспечены фирменными комплектующими, оснасткой, тестовым оборудованием. А именно они обеспечивают завидные показатели надежности и качества.

Наши поставщики трудятся в ЮВА, в этом легко убедиться, ознакомившись с перевозочными документами, приложенными к автомобилям. Сотрудничающие с ними производства входят в состав автомобильных гигантов, имена которых начертаны на машинах. Там делают настоящие автомобили. Кстати, даже подержанные автомобили мы получаем из обменного фонда фирменных автосалонов с гарантированной "родословной".

Корр.: — А как же их официальные дилеры в нашей стране, какими должны быть ваши взаимоотношения?

ДФ: — Они проделали и продолжают делать в Украине огромную работу по созданию цивилизованного автомобильного рынка и автосервиса. Но официальные дилеры редко ввозят в страну больше 3-4 моделей одного бренда: таковы квоты, определенные региональными дистрибьюторами. И ряд интересных моделей может остаться вне поля зрения покупателя. Могли бы, если бы не фирмы, которые ориентируются на покупательский спрос и заполняют эти пробелы. Например, моделью 2005-го в Украине признан бренд LEXUS, официальными дилерами в стране не представленный. Нужны ли комментарии?

Главное, чтобы эти самостоятельные фирмы информировали своих клиентов о происхождении поставляемой продукции. А далее дело покупателя выбрать: либо ездить ему в автомобиле, внешне похожем на SUV TOYOTA, но с 25-проц. скидкой от среднерыночной стоимости, либо приобрести настоящий автомобиль.

Корр.: — Заманчиво. А что дальше? Каковы, спросим строго, перспективы вашего проекта?

ДФ: — Ближайшая — система заказов. Есть возможность поставлять известные и популярные модели в заказанной клиентом комплектации. Срок исполнения заказа составит 1,5-2 месяца. Кроме этого, нам постоянно предлагают новые очень интересные модели (и не только SUV), которые мало известны на нашем рынке.

Привлекательность предложения и в следующем. Мы связаны с известными тюнинговыми фирмами ЮВА, работающими совместно с нашими поставщиками. Заказывая у нас автомобиль, клиент получает возможность заказать комплект аксессуаров, который будет установлен специалистами этих фирм на ЕГО автомобиле. Значит, он получит породистую машину, экстерьер и интерьер которой максимально отвечают ЕГО вкусу.

Но мало выбрать, обустроить и купить автомобиль, его необходимо достойно обслуживать. Наш долг — помочь своему клиенту и в этом. Вот еще одно направление, перспектива.

Корр.: — А почему вы обратились к ЮВА?

ДФ: — Да потому, что большинство SUV проектируется и производится именно в этом районе. Пример: корейский HUYNDAY Santa Fe, который был создан по заказу американской(!) ассоциации фермеров. Кроме того, американские автомобили (особенно FORD) достаточно хорошо здесь представлены. Это перспективный и активно развивающийся регион. Мы, например, пристально следим за китайскими автопроизводителями, выпускающими по лицензиям около двух десятков моделей SUV. У нас существуют прямые контакты с несколькими крупными китайскими фирмами. Делегация китайского автомобильного концерна GEELY HOLDING GROUP прошлым летом приезжала к нам, в Севастополь, с деловым визитом. Пока мы считаем, что качество китайских автомобилей по основным параметрам еще не соответствует требованиям покупателей (эту оценку подтвердил и Будапештский октября 2005 г. автосалон) и не берем на себя ответственность за их продвижение на крымский рынок. Однако китайские коллеги уверены в том, что к 2009 г. их автомобили будут соответствовать всем стандартам. Зная их настойчивость и скрупулёзность, уверены: они своего добьются. И если так, мы предложим своим покупателям и китайский внедорожник.

А главное, и это важно, опыт сотрудничества производства, его оснащение, тестирование и стандарты качества и дистрибьюторской сети региона ЮВА отвечают современным требованиям. А значит, они надежны. В этом мы уверены. Это мы гарантируем. А значит, покупайте у нас настоящие японские и корейские автомобили.

Корр.: — Спасибо за интервью. Успехов вам.

ДФ: — И вам всего доброго. Будем рады видеть у нас ваших читателей. Господа, вы не забыли? Эти красавцы уже ждут вас. По телефону в Севастополе 930-936 с нами можно связаться круглосуточно. До встречи!

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что власти города реконструируют улицу Капитанскую в рамках создания парка Музейно-мемориального комплекса «Защитникам Севастополя 1941 – 1942 годов» на мысе Хрустальном. На работы потратят 2 млрд рублей. «При строительстве...

И.о. директора департамента образования и науки Севастополя Лариса Сулима в ходе аппаратного совещания доложила, что межведомственная комиссия проверила готовность образовательных учреждений ко Дню знаний. По ее словам, межведомственная комиссия работала в период с 1...

В тг-каналах вызвал особый резонанс видеоролик, в котором сотрудница игровой комнаты в ТЦ «Муссон» не пустила 9-летнюю девочку с аутизмом в игровую комнату. По ее словам, данная мера принята в целях безопасности девочки и...

Губернатор Севастополя в своем тг-канале поздравил севастопольцев с Днём Государственного флага Российской Федерации. «…Наш флаг — один из важнейших символов Российской государственности. Сейчас, когда русофобия в западном мире зашкаливает, наш триколор — это ещё...

В финал регионального этапа главного педагогического конкурса «Учитель года России» 2022 года вышло 86 участников. В том числе финалисткой стала учитель «ШКОЛЫ ЭКОТЕХ+» Наталья Караулова. Она педагог с 8-летним стажем. Преподаёт английский и немецкий...

По поручению губернатора Севастополя Михаила Развожаева в городе ведётся замена газового оборудования ветеранам Великой Отечественной войны. Работы выполняются в рамках оказания дополнительных мер соцподдержки ветеранов Великой Отечественной войны.  Замена оборудования ведётся за счет средств...

Все новости рубрики АРХИВ