В нашу редакцию недавно пришло письмо от жителя улицы Хрусталева Романа Мельника. Мы публикуем его практически без изменений. Надеемся, что для каждого из нас случай, произошедший с Романом Васильевичем, послужит хорошим примером."В 2005 году купил я в магазине "Кауф" музыкальный центр "Самсунг". Через три месяца он ни с того ни с сего вышел из строя. Поскольку я совершенно не был знаком со своими правами, то сразу же обратился за разъяснением в магазин. Оттуда меня отправили в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. Хотя, как уже выяснилось позже, по действующему законодательству я имел право на замену товара или возврат денег. Но почему-то продавец в этой ситуации стал на сторону производителя. Ремонт протекал целых сорок два дня.
В 2006 году музыкальный центр вновь перестал работать, так как выявленный ранее и устраненный дефект напомнил о себе. Мне пришлось обратиться в магазин повторно, и, как и в первый раз, — гарантийная мастерская.
С недоверием отнесясь к решению работников магазина, я решил проконсультироваться в региональном отделении Союза потребителей Украины, которое расположено на улице Балаклавской, 8. Меня здесь внимательно выслушали и объяснили, что право на замену или возврат денег я утратил еще в 2005 году, так как с той поры закон Украины "О защите прав потребителей" претерпел изменения. Но специалист данной общественной организации В.И.Костюра очень грамотно разобрала мою ситуацию с работниками магазина и убедила их, что закон на моей стороне. Вопрос решился быстро и положительно.
Я очень благодарен специалистам регионального отделения Союза потребителей Украины. Здесь действительно защищают наши права. Друзья, обращайтесь!
С уважением