Пассажиры теплохода, заходящего в Севастопольскую бухту, видят на ее берегах две контрастирующие картины. Справа открывается пейзаж морского города, слева — приморской деревни с проросшими сквозь хаос частной застройки высотными домами на Радиогорке и несколькими пятиэтажками на площади Захарова, где формирование городской среды многие годы происходило стихийно. Было несколько попыток провести реконструкцию этого района, но ни одно из благих намерений архитекторов не было реализовано. И вот недавно градостроительный совет рассмотрел и в целом одобрил архитектурно-планировочную концепцию застройки площади Захарова, разработанную творческим коллективом во главе с архитектором Георгием Григорьянцем. Он предлагает возвести у торцов пятиэтажек два высотных здания, увенчанных классическими ротондами и разделенных лестницей к катерному причалу. Площадь будет представлять собой двухуровневую композицию. На верхнем уровне — кольцевая транспортная развязка, на нижнем — пешеходная зона. Со стороны моря площадь обрамляет комплекс двухэтажных общественных и торговых зданий в виде стилобата. Для завершения планировочной оси площади воздвигается торговый центр с купольной крышей. Вдоль всего побережья от Инженерной балки до Константиновского равелина будет проведена отсыпка грунта для сооружения приморской автомагистрали и пешеходного тротуара. Это обеспечит транспортную разгрузку улицы Леваневского — пока единственной магистрали, связывающей площадь с жилой застройкой Северной стороны.
Комплекс сооружений стилистически соответствует сложившейся архитектуре исторического ядра города. Строительство инвестируют две севастопольские фирмы.