Уровень цен в сентябре 2006 г.

По сравнению с сентябрём 2005 г. индекс потребительских цен вырос на 13,5%.

Значительно подорожали услуги (на 43,8%), из них больше всего электроэнергия, газ, тепло и вода — на 92,6%, услуги железнодорожного транспорта — на 40,3%, высшее образование — на 39,3%, индивидуальные услуги — на 35,4%.

Возросли в цене и продовольственные товары (на 8,4%), из них наиболее востребованные: картофель — на 89,5%, фрукты — на 85,9%, сахар — на 16,4%, соль — на 14,2%, алкогольные напитки — на 13,2%, консервы мясные — на 10,8%, колбасные изделия и копченая продукция — на 8,0%, хлеб и хлебобулочные изделия — на 6,1%, сыр и брынза — на 5,5%, крупы и бобовые — на 5,0%, консервы рыбные — на 4,2%, маргариновая и майонезная продукция — на 3,4%, масло сливочное — на 2,6%, яйца — на 0,4%.

Однако не всё так плохо. На фоне массового подорожания наблюдается и снижение цен на такие продукты: масло растительное — на 12,9%, овощи — на 7,1%, мясо и птица — на 6,1%, мука — на 1,6%, жиры животные пищевые — на 1,6%, макаронные изделия — на 0,6%, сельдь — на 0,1%.

Цены на непродовольственные товары возросли на 3,5%. Больше всего подорожали ювелирные изделия — на 40,2%, горюче-смазочные материалы — на 19,8%, мыло хозяйственное — на 9,2%, товары бытовой химии — на 8,4%, мыло туалетное — на 7,2%, бельевой трикотаж — на 5,9%, синтетические моющие средства — на 5,3%, посуда фарфоро-фаянсовая и керамическая — на 5,2%, медикаменты — на 5,2%, печатные издания — на 4,9%, игры, игрушки — на 4,6%, канцелярские и школьно-письменные товары — на 3,2%, автомобили и автотовары — на 3,2%, строительные материалы — на 3,2%, посуда металлическая — на 3,0%, парфюмерно-косметические товары — на 2,8%, мебель — на 2,6%.

Но подешевели: телерадиотовары — на 3,7%, фотокинотовары — на 3,0%, часы — на 2,7%, вычислительная техника — на 2,2%, перевязочные материалы — на 0,2%.

Другие статьи этого номера