В ГНА в Севастополе прошло очередное заседание коллегии под председательством главы налоговой службы Александра Трахачева. Налоговики подвели итоги работы за 9 месяцев текущего года и обсудили приоритетные направления работы на четвертый квартал.За три квартала ГНА в Севастополе в сводный бюджет мобилизовано 430,8 млн грн. Это на 93 млн грн больше результатов прошлого года. Роспись Министерства финансов Украины и местных советов выполнена на 104%.
Выступая перед собравшимися, заместитель председателя ГНА в Севастополе Екатерина Земченко сообщила, что всеми районными налоговыми инспекциями достигнута положительная динамика декларируемых налоговых обязательств. Это позволило увеличить уровень добровольной уплаты на 36 миллионов гривен по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Заместитель председателя ГНА в Севастополе Алла Филенко отметила, что по результатам контрольно-проверочной работы доначислено и согласовано налоговых обязательств на сумму 5,9 млн грн, из которых поступило в бюджет 4,6 млн грн. Особое внимание в контрольно-проверочной работе уделяется упреждающим мероприятиям по уменьшению безосновательно заявленных субъектами предпринимательской деятельности убытков. Значительную экономию бюджетных средств обеспечивают документальные проверки по достоверности заявленного к возмещению из бюджета налога на добавленную стоимость. Позитивным результатом проведенных документальных проверок явился рост добровольной уплаты налогов.
Заместитель начальника УНМ ГНА в Севастополе Леонид Пияк сообщил об основных приоритетах работы налоговой милиции и мерах по повышению эффективности специальных операций.
О состоянии работы органов государственной налоговой службы Севастополя по рассмотрению первичных и повторных жалоб плательщиков налогов сообщила заведующая сектором апелляций Ольга Ядрина. Она отметила, что за 8 месяцев 2006 г. в районные налоговые инспекции поступило 99 первичных жалоб, что на 51% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В ГНА в Севастополе поступило 79 жалоб на 103 решения. В сравнении с аналогичным периодом 2005 года поступление повторных жалоб уменьшилось на 27%. О. Ядрина подчеркнула, что необходимо повысить требовательность и ответственность начальников структурных подразделений, специалисты которых проводят проверки налогоплательщиков — юридических и физических лиц по рассмотрению актов проверок, а также юридической службы и сектора рассмотрения жалоб плательщиков налогов при согласовании проектов решений о применении штрафных санкций, не связанных с нарушением налогового и валютного законодательств.
О результатах работы по обеспечению реализации конституционного права на обращение граждан в органы налоговой службы Севастополя сообщила начальник отдела связей с общественностью, СМИ и массово-разъяснительной работы Татьяна Зобкова. Работа в этом направлении — одна из важнейших составляющих деятельности налоговой службы.
В этом году в органы государственной налоговой службы Севастополя поступило 278 письменных обращений граждан, должностные лица провели 172 личных приема. Кроме того, регулярно проводятся семинары с налогоплательщиками и работниками органов ГНС, осуществляется работа по предоставлению гражданам услуг по прямым "Горячим телефонным линиям" и в общественных приемных, проводится ежемесячный анализ обращений, соответствующая информация публикуется на WEB-сайте ГНА в Севастополе и в средствах массовой информации.
Подобные совещания способствуют выработке приоритетных направлений работы налоговой службы для выполнения годовой расчетной базы и налаживанию партнерских отношений с налогоплательщиками. Председатель ГНА в Севастополе Александр Трахачев отметил, что налоговая служба города работает четко, слаженно, стабильно и целенаправленно. Свидетельство этого — ежемесячные выполнения поставленных задач.