Еще в 1992 году в балке между ул. Горпищенко и проспектом Победы проходчики СУ-528 заложили рабочий ствол нового Воронцовского коллектора. Углубившись на 15 метров, метростроевцы повели свой комбайн в сторону портала в балке Сарандинаки под магазином «Океан». Встреча двух бригад произошла под Лабораторным шоссе.После сбойки тоннеля и завершения строительства железобетонных одежд объект был сдан в эксплуатацию. С того момента канализационные стоки проспекта Победы и улицы Генерала Мельника самотеком направлялись на Южные очистные сооружения города. Это позволило заметно снизить нагрузку на насосные станции, перекачивающие бытовые стоки, и экономить электроэнергию.
В канун нового, 2007 года проходчики СУ-528 сдали очередной этап Воронцовского коллектора. Из того же рабочего ствола они пробили тоннель под улицей Горпищенко до ул. Муромской и "перехватили" стоки жилого массива. Еще один перспективный тоннель проложен в сторону улицы Адмирала Макарова. В будущем есть возможность выйти под жилой массив улицы Жидилова. Переключение стоков Воронцовского коллектора прошло без оркестров и праздничных речей, но значение этого события для экономики и экологического благополучия города трудно переоценить. Уже сейчас тоннели, построенные СУ-528, экономят электроэнергию ежегодно на сумму до 500 тысяч гривен, и столько же экономится на эксплуатационных расходах насосных станций. Тоннель шириной 2 метра и высотой 2,2 метра имеет бетонный желоб, по которому стоки самотеком идут до очистных сооружений. Тоннели не требуют обслуживания и не грозят разрывами старых стальных труб прежнего коллектора.
Проходчики СУ-528 готовы вести работы и на других объектах города. Есть проект реконструкции Мартыновского коллектора. Есть грандиозный проект переброски стоков Балаклавы на Южные очистные. В ходе подготовки к строительству Балаклавского коллектора уже пройден значительный участок от магазина "Океан" в сторону Балаклавы под Сапун-гору. Дело стало за малым — требуется финансирование работ.