Презентация поезда повышенного комфорта

Как уже сообщалось в нашей газете, на перроне железнодорожного вокзала состоялась презентация поезда N 40 повышенной комфортности, курсирующего по маршруту Севастополь — Киев. Выступивший на презентации заместитель начальника Приднепровской железной дороги — начальник пассажирской службы Юрий Кебал привел некоторые сведения, характеризующие состояние железных дорог страны.Средняя продолжительность эксплуатации пассажирских вагонов — 24 года, износ линейного хозяйства превышает 50 процентов. В связи с этим принята государственная программа обновления подвижного состава. За 16 лет железные дороги получили 216 новых пассажирских вагонов и 486 вагонов капитально отремонтировано. При выполнении ремонтно-восстановительных работ решаются две основные задачи: обеспечить эксплуатационную надежность железнодорожных составов и повысить комфортность пассажирских перевозок.

Свидетельством того, что эти задачи последовательно реализуются, является ввод в эксплуатацию обновленного пассажирского поезда N 40 "Севастополь — Киев". В нем, кроме привычных плацкартных и купейных вагонов, — спальные вагоны с бизнес-купе и семейными купе. В бизнес-купе на одного человека есть телевизор, ноутбук, столик, мягкая кровать и кресло. В семейном купе, рассчитанном на проезд трех человек, есть телевизор, столик, мягкие односпальная и двуспальная кровати. В спальном вагоне работает кондиционер и оборудована душевая комната. Отбор проводников в этот поезд осуществлялся на конкурсной основе.

На презентации присутствовал заместитель председателя городской госадминистрации Игорь Локтионов. Кстати сказать, руководство города в начале этого года обращалось в Министерство транспорта Украины с просьбой ввести в действие на линии Севастополь — Киев поезд повышенной комфортности. Такой же поезд в скором времени будет курсировать из Севастополя в Москву.

По сведениям начальника железнодорожного вокзала станции Севастополь Елены Альзоба, впервые за последние годы с учетом результатов мониторинга пассажиропотоков и введения на лето дополнительных поездов удалось решить проблему перевозок пассажиров. Даже сейчас, в конце курортного сезона, у билетных касс нет больших очередей.

Другие статьи этого номера