Начали с дороги от 3-го депо до 6-го микрорайона, а закончат мостом через бухту

Похоже, что в нашем городе будет решена одна из извечных славянских проблем — дороги. В преддверии Дня независимости Украины произошло долгожданное для севастопольских водителей и автолюбителей событие — была открыта дорога, соединяющая 6-й микрорайон с 3-м депо. Дорога протяженностью 1,5 километра, по качеству покрытия не уступающая европейским, одним махом решила многие транспортные проблемы Гагаринского района.Председатель Гагаринской райгосадминистрации Сергей Заец: "Дорога для района имеет огромное значение. Она не только связывает Камышовое объездное шоссе с 5-м микрорайоном, но и напрямую — с проспектом Октябрьской Революции. Теперь транспорту не придется проезжать через дворы, изнашивая там покрытие, разбивая канализационные люки". Подрядчиком объекта выступило управление капитального строительства СГГА, работы производились СУ-147. Главный инженер управления капитального строительства Ленина Швец: "Дорога строилась с 2002 года за счет средств бюджета города. Проектно-сметная документация прошла согласование со всеми городскими службами и получила экспертное заключение Крымского экспертного центра. Вручены награды людям, непосредственно выполнявшим строительство дороги на этом участке… Дорога хорошая, дорожные знаки согласованы с севастопольскими органами ГАИ. Все сделано как положено, на совесть. Дорогу в полной мере можно назвать подарком к Дню независимости и Гагаринскому району, и городу в целом. Гагаринская администрация уже высказала благодарность в адрес УКС, горгосадминистрации и депутатского корпуса". Глава города Сергей Куницын считает, что открытие дороги — еще один шаг на пути к решению дорожно-транспортного вопроса в городе: "Этой проблеме города моя команда уделяет особое внимание. Мы понимаем, что быстро она не решается, а требует комплексного и системного подхода. Я знаю, что еще до моего прихода в Севастополь городские дороги просто физически перестали справляться с тем количеством транспорта, который был на то время. Между тем его количество постоянно растет, а в курортный сезон — просто "зашкаливает".

Конечно, на решение этой проблемы нужны колоссальные средства — сотни миллионов гривен, но я уверен, мы их найдем. Так, например, я надеюсь, что в качестве подарка к юбилею города правительство выделит нам целевые средства в объеме 100 миллионов гривен. Планов на этот счет у нас много. Во-первых, необходим тоннель с улицы Пожарова до центра города. Он позволит ликвидировать ежедневные заторы на площади Восставших и улице Адмирала Октябрьского. Во-вторых, возьмемся за расширение моста возле железнодорожного вокзала — единственного проезда, соединяющего Нахимовский район с центром города. Причем мы уже имеем на этот счет договоренность с Приднепровской железной дорогой. В-третьих, приведем в порядок спуск Котовского, который сегодня представляет собой "лоскутное одеяло" из брусчатки и дырявого асфальта. Так мы существенно разгрузим спуск к площади Ушакова и заполненную до отказа улицу Ленина.

Буквально через пару месяцев уже будет сдана балаклавская развязка. Понятно, что она не только разгрузит Ялтинскую трассу, но и сделает движение гораздо менее аварийноопасным.

Есть у нас и далеко идущие и очень средствоемкие планы. Я недавно встречался с турецкими инвесторами, заинтересовавшимися реконструкцией аэропорта Бельбек и строительством автомобильного моста через Севастопольскую бухту".

Другие статьи этого номера