Сбылась мечта многих севастопольцев прокатиться с ветерком по новому участку автотрассы на транспортной развязке у Балаклавы.Два года продолжалось строительство. Два года водители с тревогой вглядывались в интенсивное движение тяжелой строительной техники, сносящей горы и отсыпающей насыпи. Затянулось возведение мостов, и скептики поговаривали, что мы так и не увидим этого чуда дорожного строительства. Но в первое воскресенье сентября автокраны убрали фэбээски ограждения и пригласили водителей "отведать" новой дороги. Пока только на направлении Севастополь — Ялта — Севастополь.
Начальник Севастопольского управления автомобильных дорог Валерий Томчук называет сумму в 53 миллиона гривен в масштабе цен 2007 года, которая пошла на строительство развязки. Уложено более 42 тысяч квадратных метров асфальтобетона в дорожную "одежду". Весь асфальт улучшенного качества. На его изготовление шли только высокопрочный гранитный щебень из запорожских карьеров и модифицированный битум. Эти новации позволят избежать ремонта покрытия в ближайшие 10 лет. Но они сделают дорогу и более безопасной в любую погоду.
Стройка стала поистине интернациональной — на объекте трудились специалисты разных национальностей. А в заключительном этапе доводки моста над автотрассой работают специалисты из Беларуси. Руководитель белорусского отряда Родион Кротов привез в Севастополь новейшую европейскую технологию обустройства деформационных швов на мостах и примыканиях дорог. Эта технология защитит стыки между конструкциями моста при температурных колебаниях, предотвратит попадание влаги к железобетону и надолго сохранит целостность покрытия. Раствор, которым заливают эти швы, содержит термоустойчивую мастику и специальный щебень. Именно применение современной технологии объясняет задержку с пуском движения на Балаклаву и обратно через мост. Но остались последние штрихи — и движение будет открыто в полном объеме.