Приказом N76 от 11.10.2007 г. контрольно-ревизионного управления в Севастополе утвержден «Порядок функционирования «телефона доверия» КРУ в г. Севастополе» и изменен его номер.
В настоящее время «телефон доверия» КРУ в Севастополе — 54-02-48, Главного контрольно-ревизионного управления Украины — 8 (044) 425-38-39.
Порядок функционирования "телефона доверия" КРУ в Севастополе:
"Телефон доверия" является одним из средств обеспечения обратной связи контрольно-ревизионного управления в Севастополе с общественностью.
Целью его функционирования является предоставление контрольно-ревизионным управлением в Севастополе (дальше — управление) в пределах компетенции, определенной действующим законодательством, информационно-консультативных услуг (правовой помощи) представителям общественности по вопросам осуществления государственного финансового контроля.
Основными задачами функционирования "телефона доверия" являются:
— предоставление разъяснений относительно полномочий органов государственной контрольно-ревизионной службы;
— фиксация сообщений о нарушении действующего законодательства при расходовании бюджетных средств, использовании государственного или коммунального имущества объектами, подконтрольными управлению органами;
— прием сообщений относительно неправомерных действий (бездействия) и решений должностных лиц управления при осуществлении ими своих полномочий.
Сообщения, поступающие по "телефону доверия", регистрируются в журнале регистрации сообщений по "телефону доверия", в котором фиксируются: дата поступления сообщения, содержание сообщения, фамилия, имя, отчество и должность лица, обратившегося в управление, фамилия, имя и отчество должностного лица управления, получившего сообщение, информация о мероприятиях реагирования по результатам полученного сообщения.
Регистрации подлежат сообщения независимо от того, как они поданы — конкретным заявителем с указанием фамилии, имени, отчества или анонимно.
В журнале не регистрируются сообщения, из содержания которых неясны причины обращения или в которых нечетко изложена суть вопроса.
Функционирование "телефона доверия" и фиксацию сообщений в управлении обеспечивает отдел, на который возложены обязанности осуществления внутреннего аудита в управлении. Из числа работников этого отдела назначается лицо, ответственное за своевременность регистрации полученных сообщений и реагирования на них. В зависимости от информации, полученной по "телефону доверия", управление принимает следующие меры:
— в случае поступления вопросов относительно полномочий органов ГКРС — непосредственно (в режиме телефонного общения) предоставляются соответствующие разъяснения;
— в случае поступления сообщений о нарушении действующего законодательства при расходовании бюджетных средств, использовании государственного или коммунального имущества объектами, подконтрольными органам ГКРС, — в письменном виде информируется соответствующее структурное подразделение для учета поступившей информации при проведении плановых контрольных мероприятий;
— в случае поступления сообщений о неправомерных действиях (бездействии) и решениях должностных лиц управления при осуществлении ими своих полномочий — в письменном виде информируется начальник управления или лицо, исполняющее его обязанности для принятия решения по проверке поступившей информации. В случае подтверждения информации принимаются меры для прекращения неправомерных действий (бездействия) должностных лиц управления, отмены неправомерных решений, привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
Обратная связь управления с общественностью при помощи "телефона доверия" обеспечивается ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 9 до 18 часов (в пятницу — с 9 до 16 часов 45 минут).