Эллада начинает и… выигрывает!

Публикация материалов, посвященных дистрибьюторской компании «Эллада» (см. N 146, 159 и 204 за этот год), вызвала рост интереса читателей к деятельности данной коммерческой организации, не оставляя равнодушными севастопольцев.
Прогрессивно развивающаяся и, что самое важное — отечественная компания, начавшая десять лет назад свой путь в Севастополе, сегодня достигла серьёзных успехов, признанных и на международном уровне.
Но в отличие от многих современных коммерческих структур «Эллада» помнит о том, что лучшие результаты получаются лишь тогда, когда человек любит свою работу и живет ею. Вспоминать о значимости пройденного пути и праздновать заслуженные победы всегда нужно вместе — это также является правилом «Эллады».

Не всякому известно, что говорящие на русском языке люди благодаря лингвистике русской речи быстрее чем, например, англичане, различают оттенки синего цвета. И уж тем более не каждый знает, что "зекрый", "лабрадоровый", "лазуревый", "силковый", "таусинный", "блёраймондовый", "кубовый", "азуровый" — разные оттенки синего. И что даже старый добрый блюз… да-да, также получил свое название от синего цвета.

Вообще синий — "цвет высоты и глубины, покоя и постоянства, преданности и совершенства, набожности и благоразумия". С ним связывали свою судьбу королевские династии и восточные религии, а сегодня психологи рекомендуют его для обретения "стабильности и уверенности в себе". Украинский и российский государственные флаги несут в себе этот цвет…

CMYК — специальная аббревиатура полиграфистов, обозначающая систему формирования разных цветов за счет смешения четырёх основных. Система "Рantone" показывает, как именно цвета будут выглядеть, например, на различной бумаге.

Так вот, формула CMYК — "100; 40; 0; 0", или, если быть более точными, "пантон" 300С, — определяет тот самый оттенок глубокого синего цвета, который хорошо известен севастопольцам. Это цвет "Эллады".

Всё это так обстоятельно и серьёзно, что задумаешься: найдётся ли место обычной повседневной жизни, не говоря уже о веселье и праздничном настроении?..

Работающие в компании люди подтверждают, что их серьезное отношение к работе, выраженное столь многозначным цветом, нисколько не мешает оставаться молодыми и возрастом, и душой, демонстрировать способности и дарования да и просто радоваться жизни на полную катушку.

Свои праздники "Эллада" отмечает по-особенному. Вы уже знаете, что здесь не приняты скучные корпоративные вечеринки, "драматические" торжественные собрания и прочие стандартные мероприятия. Компания любит и умеет радовать своих сотрудников чем-то особенным, запоминающимся.

Например, провести свой, "элладовский" КВН.

КАВЭЭН!..

КВН — это всегда событие. Если он совпадает с десятилетним юбилеем компании, которая раскинулась уже более чем на полтора десятка городов и восемь областей страны, то это уже настоящий праздник или, скорее, — фестиваль.

17 ноября 2007 года "эллины" из Севастополя, Симферополя, Ялты, Евпатории, Джанкоя, Феодосии, Кировограда, Полтавы, Житомира, Винницы, Сум, Кременчуга, Керчи и других городов Украины собрались в нашем Матросском клубе, чтобы выяснить в честной игре, чей юмор более остр, чьи шутки горячее и чьи болельщики не пожалеют голоса в поддержку своей любимой команды. Строгое жюри было сформировано из руководителей дочерних предприятий холдинга "Эллада", а также представителей сотрудничающих с компанией коммерческих фирм, которые должны были лично убедиться в "серьёзной несерьёзности" партнеров: компании "Аквариус Систем Менеджмент" и фирмы "Кардинал-Маркет".

Перед началом конкурса руководство компании обратилось с поздравлением ко всем присутствующим и находящимся на рабочих местах сотрудникам "Эллады". Выступавшие пожелали компании стать национальной, желали драйва для новых побед и самое главное: через 10 лет собраться уже… в Киеве, на 20-летии "Эллады". Эта идея и являлась темой КВН: "Через 10 нам будет 20!".

Поддерживая добрую традицию, руководители лично вручили подарки и цветы сотрудникам, которые проработали вместе с ними в "Элладе" свыше 5 лет, а их собралось на сцене более семидесяти человек.

Ну а затем веселье было выдано на-гора! Наверное, невозможно передать все смысловые оттенки шуток, которые колебались в диапазоне от иронии до сарказма, граничили с авантюрой или поражали открытием: КВН нужно видеть! Но попробуем это себе хотя бы представить…

Севастопольская команда, начав конкурс, авторитетно заявила и продемонстрировала, что за прошедшие "со времён динозавров два миллиона лет" в отношениях между мужчиной и женщиной "ничего не изменилось". Ведущие и жюри оценили выступление, отметив при этом, что "демографический кризис Севастополю не грозит".

Славный город Кировоград показал, как именно Роналдо де Ассис Морейро, известный всем как Роналдиньо, любит "Качинскую долину" и чипсы, а также научил, как можно "разводить" молодые пары в загсе, естественно — на вещи и деньги.

Ялтинцы поразили всех своей версией программы "МАКСИМУМ": "…Оч? б не бачили, вуха б не чули!..", а также рассказали, как можно выгодно продать горные лыжи… в Египте или выиграть тендер для работы… на Марсе.

Полтавчане вообще призвали всех сделать на груди татуировки "Эллада!" и красиво спародировали, что такое "спонтанный корпоративный тренинг", который проводится… в два часа ночи.

Феодосийская команда по-настоящему иронично предупредила зрителей, что каждый регулярно опаздывающий на работу сотрудник очень рискует привлечь к себе "особое внимание" и спровоцировать "воспитательное воздействие". Также всех зрителей растрогала сцена с феодосийской девочкой, которая очень долго просила своего папу "купить собачку", а он, наконец, устав, направил её… к другому покупателю. Присутствовавшие программисты после выступления феодосийцев поняли, что у них быстрее всего изнашивается… дактилоскопический рисунок на пальцах!

Житомирские ребята прямо намекнули, что три дня дождей и два дня праздника в совокупности — "Крым не просохнет!..", а также дали рецепт смеси соков с квасом, образующей стильный напиток "бражку".

Евпаторийцы-джанкойцы исполнили рэп и выпустили в прокат целый фильм об особенностях дистрибуции у неандертальцев, а кроме того, показали, как выявлять и принимать на работу дистрибьюторов "таврической" национальности.

В довершение этого карнавала Винница поразила всех хором разрисованных животов, исполняющих "Belle" из "Нотр-Дам де Пари", и глубокомысленным исследованием общности между бикини и колючей проволокой, позволяющей "защитить частную собственность, но не препятствовать обзору". Почти блоковский стих винничан о смысле жизни, начинавшийся словами: "Бар. Клуб. Девицы. Дискотека…" и закончившийся словами: "…Морг. Санитары. Всё!..", просто добил зрителей.

Выступавшая в завершение конкурса симферопольская команда после своего шоу смело может претендовать на "Оскара", если только представленная ими продукция кинокомпании "Чукотка-фильм" увидит свет. Симферопольцы в костюмированном представлении наглядно показали, как именно можно использовать трубочки от сока после "стратегических планирований компании" в Колумбии, объяснили, куда и как может "влезть" настырный торговый представитель и даже провозгласили в будущем Симферополь новым штатом. Ребята поработали и как каскадеры — скользили по сцене на лыжах и демонстрировали трюки на детских велосипедах.

Итогом конкурса стала победа симферопольцев. Однако вместе с ними на пьедестал взошли и полтавчане, которые неожиданно даже для жюри вышли по очкам и мастерству к первому месту. Второе место завоевали ялтинцы, а третье заняла севастопольская команда "Эллады".

Нельзя не сказать о том, что огромную роль в создании атмосферы веселья сыграли комментарии ведущих мероприятия, то искавших "ханты-мансийских болельщиков", то пытавшихся понять, что же происходит на сцене, то смеявшихся до слёз, сотрудники филиалов-участников, порой не догадывавшиеся о талантах и сценариях своих коллег, но при этом стоически перенесшие их "добрый юмор". И, конечно, настоящие болельщики команд, приветственные крики которых засчитывались как аргумент в пользу семидесяти двух кавээнщиков. Даже голос единственного болельщика из Черкасс, настоящего болельщика "Эллады". Женя — молодец!

Полученные победителями символические "золотые", "серебряный" и "бронзовый" "Эллины" послужат лучшим напоминанием о днях, проведенных вместе в Севастополе.

А город смог насладиться неожиданным красочным салютом в честь компании-победительницы…

В. ЮДИН.

P.S. …По совсем неподтвержденным данным, видеозапись КВН "Эллады", сделанная скрытой камерой, уже нелегально продается на "черном рынке" Севастополя…

Другие статьи этого номера