Мобильная «автогражданка»

С введением со стороны ГАИ начиная с 1 января контроля за наличием полисов «автогражданки», у автовладельцев возникает вопрос: как с наименьшими хлопотами и затратами времени и сил приобрести необходимую страховку? О том, какие возможности для этого готовы предложить клиентам украинские страховые компании, мы попросили рассказать президента страховой компании «АСКА» Александра СОСИСА.- Что значит для вашей страховой компании «автогражданка»?

— Как и любая наша услуга, это услуга, которая отвечает интересам клиентов. А клиенту интересно получить реальную защиту за разумную цену, и чтобы она была подкреплена соответствующим уровнем сервиса. И если условия страхования и методика расчета тарифов определены законом, нам остается предлагать лучший сервис. Мы декларируем принцип своей работы — "Просто. Быстро. Удобно. Без доплат".

— В чем это проявляется?

— В нашей компании функционирует круглосуточный сервисный центр. Туда можно дозвониться как по номеру 8-800-501-501-0 (эти звонки бесплатны со стационарных телефонов), так и с мобильного по короткому номеру 456. Последнее очень важно, когда нужно экстренно связаться со страховой компанией "с места события". При этом тарификация таких звонков — стандартная.

— То есть этот телефон нужен, чтобы сообщить о страховом событии?

— Безусловно, первоочередная задача этого сервиса заключается именно в оперативном информировании о страховом событии и вызове нашего представителя на место ДТП. Но, помимо этого, клиент может сообщить о некачественном обслуживании со стороны нашего представителя (или, наоборот, похвалить нашего сотрудника — не скрою, нам такие звонки поступают часто), получить консультацию по вопросам страхования. Наконец, почему бы вам не попробовать заказать по телефону страховой полис?

— Страховой полис — по телефону?

— А вы попробуйте сами — позвоните с мобильного на номер 456. Более того, просто отправьте SМS любого содержания на тот же номер 456 — это будет воспринято нами как заявка на приобретение полиса. При получении SМS в течение 10 минут оператор перезванивает на номер, с которого было отправлено SМS-сообщение. Потому — "Быстро".

В ходе беседы вам будет предоставлена исчерпывающая информация о страховой услуге, определен страховой платеж. Если согласие на покупку полиса дано, вам направляется SМS с реквизитами счета, на который нужно внести платеж. Как только деньги поступают на счет, оформляется полис, который направляется курьерской почтой на указанный вами адрес. Потому — "Просто".

— А стоимость полиса при этом не увеличится?

— Увеличится ровно на стоимость отправки исходящего SМS-сообщения, которая тоже является стандартной. Потому — "Без доплат".

— А если я хочу заняться покупкой полиса в выходные дни?

— Мы понимаем, что основной наш клиент — занятой человек и в обычное рабочее время у него может и не быть возможности заняться проблемами страхования. А заказать полис по телефону или с помощью SМS можно в любое удобное время: после работы, в выходные — этот сервис работает круглосуточно. Потому — "Удобно".

— А если клиент предпочитает классический способ покупки полиса — в офисе страховой компании или у страхового агента?

— Мы и тут сможем быть вам полезны. Оператор коллцентра подскажет координаты и режим работы ближайшей точки продаж.

— То есть застраховаться можно по телефону, через SМS-сообщение, в офисе…

— …на интернет-портале компании aska-shop.com.ua. Причем вы можете не только ознакомиться с условиями страхования, заполнить заявку и посчитать страховой платеж, но и оплатить услугу банковской карточкой, что называется, не отходя от компьютера. Так что выбирайте удобный для вас способ — будем рады видеть вас среди наших клиентов!

Другие статьи этого номера