Абонент "Укртелекома" Геннадий Кондаков, квартирный телефон которого подключен к АТС-57, в своем письме в редакцию выражает недоумение, что при неоднократных попытках выйти на междугородную и международную связь получает сообщение: "Неправильно набран номер". Наш корреспондент обратился в "Укртелеком" с просьбой объяснить причины помех, затрудняющих ведение международных и междугородных разговоров. Вот что сказали специалисты центра технической эксплуатации этого предприятия.
При выходе на междугородную связь с телефонов, обслуживаемых аналоговыми, то есть устаревшими АТС-57, АТС-23 и АТС-24, после набора "восьмерки" необходимо выждать временной интервал до появления длинного гудка и только после этого приступать к набору кода страны, города или оператора мобильной связи. Если это правило не будет соблюдено абонентами АТС-57, 23 и 24, то прозвучит сообщение: "Неправильно набран номер".
Данное неудобство будет устранено после перевода этих трех станций на цифру. АТС-57 модернизируют в этом году, а телефонные станции N 23 и 24 — в 2009 году. По уровню цифровизации средств связи Севастополь занимает первое место в стране. В соответствии с титульным списком Севастопольская дирекция в 2008 году вложит в капитальное строительство новых объектов связи более 16 миллионов гривен.