В зоне особого внимания — социальные проблемы

Севастопольская городская благотворительная организация «Гавань плюс», центр социальных служб для семьи, детей и молодёжи, Молодёжный центр женских инициатив, молодёжное движение «Студактив» и благотворительная организация «Источник» объявили конкурс социальной рекламы NB! (Nota bene!) — «Обратите внимание!».

Цель конкурса — обратить внимание общества на социальные проблемы. По мнению организаторов, творчество жителей города может стать посильным вкладом в решение острых социальных проблем, таких как наркомания, распространение эпидемии ВИЧ/СПИД, и других.

Уровень распространённости ВИЧ/СПИД, заболеваний, передающихся половым путём, туберкулёза в Севастополе достиг масштабов эпидемии (40% случаев ВИЧ в Севастополе передаются половым путём). По уровню распространённости наркомании и алкоголизма Украина занимает одно из первых мест в Европе. Профилактика и информирование сегодня — самый эффективный способ борьбы с распространением таких заболеваний.

В конкурсе участвуют следующие виды социальной рекламы: наружная реклама, реклама для газет, веб-реклама, телевизионная реклама, наклейки, флайеры, слоганы по тематическим направлениям — толерантное отношение к людям, живущим с ВИЧ/СПИД, пропаганда здорового образа жизни, безопасное сексуальное поведение, реклама социальных услуг и организаций. Подробности об условиях конкурса можно узнать по телефонам 55-21-82, 93-27-63, 48-09-10, а также на сайте: www.havenplus.sevsky.net.

________________

Работы принимаются до 30 апреля 2008 года.

Итогом конкурса станет выставка-фестиваль, которая пройдёт 17-18 мая. В ходе выставки состоится торжественная церемония награждения победителей, а работы-победители станут эскизами для изготовления социальной рекламы и размещения на различных носителях.

Другие статьи этого номера