Золотая подкова — путь к признанию

Меньше месяца осталось до подведения итогов пятого, юбилейного городского открытого конкурса-рейтинга популярности и качества товаров и услуг «Золотая подкова». Борьба за народное признание в самом разгаре. На этот раз свою деятельность на суд членов оргкомитета представили два севастопольских предприятия, которые работают в Нахимовском районе. Одно из них предоставляет банковские услуги, а другое занимается пассажироперевозками.Для большинства посетителей нашего города Севастополь начинается не с Графской пристани, памятника Затопленным кораблям или Приморского бульвара. Первое, что видят наши гости, — это… железнодорожный вокзал. Его история началась в 1875 году. Тогда одновременно с военным возрождался и коммерческий порт, а также вовсю использовалась железная дорога. После открытия железнодорожного движения в Севастополе были сооружены огромные склады для зерна, соли и других грузов. Именно развитие этого вида транспорта сыграло большую роль в развитиии инфраструктуры города.

Прошло много лет до того момента, как железнодорожному вокзалу легендарного Севастополя была подарена новая жизнь. В 2004-м вокзал был почти полностью реконструирован. И сегодня его 114 работников постоянно следят за улучшением и усовершенствованием своей работы.

"Мы всегда следим за тем, чтобы людям было комфортно, независимо от того — работники ли это нашего предприятия или пассажиры наших поездов, — отмечает заместитель начальника железнодорожного вокзала "Севастополь" Тарас Сутула. — В прошлом году мы перевезли 452 тысячи пассажиров в пригородном сообщении. 150 тысяч из них воспользовались услугами на льготных условиях как пенсионеры, участники боевых действий и т.д. В дальнем сообщении железнодорожный вокзал принял 628 тысяч человек. Общая сумма от перевозки в дальнем сообщении составила 70 миллионов гривен, в пригородном — 900 тысяч".

Второй номинант на престижную городскую премию "Золотая подкова" — это единственный банк, который "родился и вырос" в Севастополе , — банк "Морской". На сегодняшний день его клиентами стали больше 1000 юридических лиц и больше 3,5 тысячи физических. 1000 севастопольских пенсионеров тоже доверили свои сбережения банку родного города, ведь главным его преимуществом является надежность, подтвержденная временем.

С каждым годом "Морской" старается расширить и перечень своих услуг, и границы своей деятельности. Ведь в современном мире это является единственным залогом привлечения новых клиентов. В прошлом году в Севастополе были открыты 2 новых отделения. "Морской" пришел в Гагаринский район и появился в Балаклавском районе, в селе Орлином. "Наш банк, относясь к категории небольших, тем не менее работает очень активно, — отмечает глава правления акционерного банка "Морской" Вячеслав Аксенов. — Благодаря тому, что мы постоянно внедряем новые методы работы, сегодня мы занимаем очень заметные позиции по отдельным приоритетным направлениям не только в экономике города, но и в экономике Украины".

Представители банка отмечают, что за последний год "Морской" значительно вырос. Объемы роста составили порядка 50% в целом, а по отдельным направлениям достигли даже увеличения в 2-4 раза по объемам оказываемых услуг.

"Это наши особенности, — говорит Вячеслав Аксенов, — конкурентные преимущества, которыми мы активно пользуемся для того, чтобы оказывать услуги нашим клиента, в первую очередь севастопольским предприятиям, хотя банк имеет подразделения не только в Севастополе, но и в других регионах".

17 мая единственный севастопольский банк — банк "Морской" — отметил свое 14-летие. Мы пожелаем им и дальше наращивать темпы развития и поддерживать не только Севастополь, но и Украину в целом.

А самыми важными критериями при выборе победителя конкурса-рейтинга товаров и услуг "Золотая подкова" станут именно общественное признание и доверие севастопольцев.

Другие статьи этого номера