Время выбивать пробку

Архитектурная мастерская Георгия Григорьянца завершила рабочее проектирование спуска Котовского. По генплану города по нему должна будет проходить широкая магистраль, связывающая Гагаринский район с Корабельной стороной.По проекту дорога по спуску Котовского, являющаяся одним из узких мест транспортных магистралей города, где часто возникают автомобильные пробки, будет расширена до 15 метров и станет трехполосной. Сейчас интенсивность движения достигла 2600 машин в час. Учитывая, что спуск изобилует ненормативными уклонами и поворотами, покрытие проезжей части будет выложено бетонной брусчаткой. Для обеспечения нормальной проходимости автотранспорта параллельно существующему будет построен еще один мост через железную дорогу, который станет главной составной частью кольцевой развязки.

В процессе реконструкции предстоит выполнить большой объем работ по укладке основания дорожного покрытия. Предполагается, что реконструкция спуска начнется в конце лета 2008 г., когда снизится интенсивность движения автотранспорта в связи с окончанием курортного сезона.

Таким образом, в скором времени из транспортной схемы города будет выбита одна из самых крупных автомобильных пробок. Архитекторы свою задачу решили. Дело за финансированием работ.

Другие статьи этого номера